Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: galaxiesundone
Оригинал: https://archiveofourown.org/works/26949952/chapters/65774281
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер
Рейтинг: R
Размер: планируется Миди
Статус: в процессе
Жанры: Драма, Психологический ужас, Темный романтизм
Саммари: Магия всегда оставляет следы. Тьма Сектумсемпры в сочетании с природой Гарри как крестража пробуждают осколок души Тома Реддла, заключенного в диадеме Рейвенкло. Ему двадцать. Он молод, амбициозен и дьявольски обаятелен. А еще у него на Гарри больше планы.
[история о соблазне и тьме в духе нбсишного Ганнибала]
Читать на фикбуке ficbook.net/readfic/10114313
3 глава
читать дальше
— Тебе его жаль, Гарри?
Горячее дыхание Реддла скользнуло по коже, а ногти больно царапнули лицо. Гарри хотел проснуться, сбежать от алого взгляда и вертикальных зрачков, прожигающих его череп. Он не мог пошевелиться. Ноги словно приросли к месту.
Это всего лишь сон.
— Хочешь снова причинить ему боль?
Реддл склонился ближе. Его тон был небрежным, как если бы они вели светскую беседу о погоде. Вот только расстояние до острой ухмылки было мучительно маленьким.
Проснись.
— Хочешь убить его?
Проснись же, идиот.
— Тебе не приходило в голову, что мы похожи?
Гарри подскочил на кровати как ошпаренный, сердце колотилось в горле. Он почти ожидал увидеть нависающего над ним Реддла, с его змеиными губами в тревожной близости от собственного рта.
Но ничего не было. Только по-гриффиндорски красный полог.
Это был просто кошмар — глупый, совершенно нелепый кошмар, вызванный стрессом из-за вчерашних событий.
Откинувшись на подушку, он застонал. По ощущениям как будто вообще не спал. Лицо Реддла мелькало под веками каждый раз, когда он пытался закрыть глаза. После нескольких минут бесполезной возни пришлось смириться: о сне в ближайшее время можно забыть.
Доброе утро.
Тон Реддла был вежливым, даже располагающим к беседе — идентичный тому, из кошмара. Гарри подавил дрожь.
— Доброе, — хрипло прокаркал он, сдержав зевок. Приняв сидячее положение, он потянулся за палочкой, чтобы наложить Темпус. Было 6:17 утра, до занятий еще пара часов. Может, стоило позавтракать на кухне во избежание пристальных взглядов и перешептываний, которые непременно будут ждать его в Большом Зале.
Слухи в Хогвартсе нарастали как снежный ком, так что эпизод с Сектумсемпрой оброс бесчисленными подробностями и жуткими догадками. Гарри предположил, что из него снова будут лепить второе пришествие Темного Лорда. Самое печальное, что благодаря присутствию Реддла, слухи были правдивы как никогда.
Гарри отбросил одеяло. Двигаясь как можно тише, он схватил палочку, накинул Мантию на голову и спустился по лестнице. Когда он отодвинул портрет Толстой Леди, она что-то невнятно пробурчала во сне.
Тебе нужно пойти в Выручай-Комнату, — внезапно сказал Реддл.
— Зачем? — прошептал Гарри, нахмурившись. Какая-то суровая на вид колдунья с портрета открыла глаз, услышав его голос. Никого не обнаружив, она по-совиному моргнула. — Тебе там что-то нужно?
У меня есть план, как выяснить задание Драко Малфоя. Но для этого мне нужно твое сотрудничество.
Слова Реддла-из-кошмара снова зазвенели в голове — Хочешь снова причинить ему боль? — и Гарри поморщился. Он хотел сказать «нет», чтобы доказать — в основном самому себе — что он совсем не похож на Реддла, но… Он пытался выяснить, чем занимается Малфой с начала года, и теперь Реддл практически принес ему эту информацию на серебряном блюде. Было глупо отказываться.
— Ладно, — осторожно сказал он. Пришлось сменить маршрут от кухни в сторону Выручай-Комнаты. — И каков план?
****
— Это ужасный план, — огрызнулся Гарри, сжав кулаки. — Ужасный и опасный. Он определенно кончится хреново, например, меня просто исключат!
Реддла, этого ублюдка, искренне позабавила его маленькая истерика.
Дамблдор никогда не позволит исключить своего драгоценного Избранного. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что тебе по нраву немного опасности, скажешь нет? Ты был весьма разочарован, когда я сказал, что не будет никого безрассудного и ненужного риска.
— Ты хочешь, чтобы я за три дня овладел заклинанием памяти, а потом использовал его на Малфое. И это по-твоему не безрассудный и ненужный риск?
Это хорошо просчитанный риск, — высокомерно фыркнул Реддл. — Так уж случилось, что я превосходный учитель, а ты неплох в чарах. При неблагоприятном раскладе я могу взять всю работу на себя. С твоего позволения, конечно.
— Нет.
Реддл его что, совсем за идиота держал? Союзник или нет, он не мог позволить версии Волдеморта овладеть своим телом.
Тогда тебе лучше учиться быстро, — Реддла, казалось, совсем не задел отказ, но тон резко посерьезнел. — Начнем. Вопреки распространенному мнению, заклинание памяти не требует навыков в области Искусства Разума. По крайне мере для недавних, поверхностных воспоминаний. Произнося заклинание, тебе нужно ясно и четко представлять, что именно ты хочешь удалить из памяти. Ни в коем случае нельзя отвлекаться.
— И все?
Я рассказал тебе основы, большего не потребуется, — сказал Реддл. — Малфой пробудет в больничном крыле неделю, возможно, меньше, из-за его взаимодействия с темной магией. В любом случае его неизбежно будет окружать рутина, поэтому разум естественным образом заполнит пробелы. Это затруднит осознание того, что какие-то части воспоминаний были удалены.
Гарри медленно кивнул. Признаваться в этом не хотелось, но Реддл и правда был хорошим учителем. Уж точно лучше Снейпа. Он посмотрел на лежащую на столе книгу — маленький движущийся рисунок изображал нужные манипуляции с палочкой. По форме смахивало на мозг.
Конечно, тебе нужно сперва попрактиковаться на ком-то, кто способен к членораздельной речи. Как насчет одного из твоих друзей?
— Я не буду ковыряться в мозгах моих друзей, — отрезал он тоном, не терпящим возражений.
Домовой эльф…
— Нет.
Реддл вздохнул.
Я понимаю, почему ты не хочешь практиковать заклинание на своих друзьях, но домовые эльфы рождены, чтобы служить волшебникам. Я уверен, что он и сам будет рад оказать тебе помощь.
— Добби тоже мой друг.
Твой… — Реддл раздраженно оборвал себя. — Неважно. Ты сказал, что отправил двух эльфов присматривать за Малфоем. Почему бы не использовать второго эльфа? Только не говори, что он тоже твой друг.
Гарри нахмурился. Он вообще не хотел видеть Кричера.
— Он мне не друг.
Ну вот и отлично, мы нашли подопытную крысу.
Да, проблема практически решилась сама собой, но все же Гарри колебался. А если он сделает с Кричером что-то непоправимое? Он ненавидел эльфа, но все равно не хотел превращать его в пускающий слюни овощ.
Ты можешь попрактиковаться на эльфе не причинив ему вреда, — сказал Реддл, и хотя его голос все еще был вежлив и приятен, внутри закипало колкое раздражение. — Или ты можешь сидеть сложа руки, пока Малфой не попытается убить Слагхорна. Он уже почти отправил на тот свет двух человек. Чего ты ждешь? Когда появится третий? Четвертый? И что потом — сможешь жить с этим или утонешь в чувстве вины и сожаления?
И снова Гарри сжал кулаки пока костяшки пальцев не побелели. Реддл был прав. Он ужасный, манипулятивный мудак, но он все еще прав. Гарри закрыл глаза, воспроизведя в памяти момент, когда он съездил этому козлу по носу. Мелочь, а приятно. Самое главное, Реддл не знал, какую роль сыграл Кричер в…
Спасибо, что принял мою точку зрения.
Гарри решил проигнорировать Реддла и, открыв глаза, крикнул:
— Кричер!
С оглушительным треском домовой эльф появился слева от него.
— Мастер звал? — прокряхтел он, бросив на Гарри взгляд, полный крайнего презрения. Шепотом, однако достаточно громко, чтобы его можно было услышать, он зашипел: — Грязный Мастер-полукровка, позорящий имя Благороднейшего и Древнейшего Дома Блэков... О, что бы подумала госпожа…
И это твой домашний эльф?
Разочарование Реддла было настолько комичным, что Гарри пришлось подавить смешок.
— Он не в себе, — ответил Гарри. — Много лет прожил один в доме Блэков, выполняя приказы портрета.
— Мастер разговаривает сам с собой, безумный Мастер-полукровка… Кричер хочет, чтобы Госпожа Вальбурга была рядом, так что ему не пришлось слушать грязного Мастера-полукровку… если бы только предатель крови Мастер Сириус…
— Не смей, блять, даже упоминать Сириуса, — веселье Гарри исчезло без следа. При его вспышке со стороны Реддла мелькнула искра любопытства, но, к счастью, он промолчал. Гарри свирепо зыркнул на Кричера. — Я приказываю тебе хранить в секрете все, что я делаю и говорю в этой комнате. Ясно?
Кричер кивнул и огромные уши захлопали в такт движению. Он продолжал бормотать под нос оскорбления, которые Гарри очень старался игнорировать.
— Он забудет приказ? — спросил Гарри у Реддла.
Мысленно? Да. Однако его магия будет помнить и не позволит ослушаться. Тем не менее, можешь повторить приказ после, если тебе так спокойней.
— Я хочу попрактиковать заклинания памяти на тебе. Так что не двигайся, — сказал Гарри Кричеру, который сердито посмотрел на него, но не протестовал, за исключением его обычного бурчания.
Вытащив палочку и направив ее на эльфа, Гарри еще раз прокрутил в голове объяснения Реддла. Сосредоточиться на воспоминаниях, которые хочешь удалить. Ага.
Начинай с малого. Хватит и последних десяти секунд, — влез Реддл.
— Десять секунд это как-то слишком мало. Может, минуту? — спросил Гарри, слегка разочарованный.
Ты хочешь превратить его мозги в желе?
Гарри пристыжено потупился. Он закрыл глаза, представляя последние десять секунд. Этого должно хватить — ворчание эльфа, голос Реддла в голове…
— Обливиэйт.
Когда он открыл глаза, Кричер все еще хмурился. Характерный остекленевший взгляд отсутствовал.
— Глупый Мастер-полукровка ничего не смыслит в магии… Благороднейший и Древнейший Дом Блэков пал… предатели крови и сквибы повсюду…
Почему бы не приказать эльфу перестать оскорблять тебя? — удивился Реддл. — И не обращай внимания на его слова. Ни один волшебник не сможет овладеть чарами памяти с первого раза, если он, конечно, уже не владеет Искусством Разума. Ты полностью сосредоточился? На каких сценах сфокусировался?
— Заткнись, Кричер. Ни слова.
Кричер засунул кончики ушей в рот и его речь стала невнятной. Обращаясь к Реддлу Гарри сказал:
— Он умеет обходить приказы. Но это не так важно сейчас. Я уверен, что полностью сосредоточился на последних десяти секундах. И… погоди-ка, когда я произносил заклинание, я хотел попробовать минуту вместо десяти секунд, а ты спросил, не хочу ли я превратить мозги Кричера в желе…
Ах, вот в чем ошибка. Мои слова не были частью воспоминаний эльфа, поэтому заклинание не сработало. Попробуй снова.
Гарри в подробностях представил себе последние десять секунд — оскорбления Кричера в адрес его интеллекта, а потом Реддл… Нет, эльф с его нелепыми ушами, засунутыми в рот…
Гарри закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться.
— Обливиэйт.
Заклинание опять не подействовало и Гарри застонал, уронив руку с палочкой.
Имей терпение. Если ты медитировал раньше — в чем я сильно сомневаюсь — то заклинание памяти действует схожим образом. Тебе потребуется много практики, чтобы достичь интенсивной, направленной сосредоточенности. Конечно, было бы проще, если бы цель не оказывала сопротивления.
— Малфой тоже не будет сотрудничать, — хмыкнул Гарри. Глаза Кричера выпучились, когда он услышал это имя, а его гундеж стал громче.
С этим не поспоришь. Просто продолжай практиковаться. Говори эльфу разные ключевые слова при каждой попытке, таким образом ты будешь знать, был ли эффект слабее или сильнее.
Смирившись с предстоящей тяжелой работой, Гарри направил палочку на Кричера.
— Кричер, я буду говорить тебе ключевое слово каждый раз, когда использую заклинание памяти. Назови мне его, когда я спрошу. Только это слово, ничего больше. Снитч. Обливиэйт!
Потребовалось не меньше дюжины попыток, прежде чем Кричер впал в трансоподобное состояние, и пустое выражение его лица сказало Гарри, что заклинание сработало.
— Да! — радостно воскликнул Гарри, в то время как Кричер с недоумением моргнул и оглядел Выручай-Комнату. — Ну, как тебе?
Спроси у него ключевое слово.
— Кричер, что я сказал минуту назад?
Эльф нахмурился и молчал. Гарри на мгновение растерялся, а потом его осенило. Он ухмыльнулся.
— Он не может говорить, потому что не помнит ключевое слово.
Хорошая работа.
Реддл казался довольным, и ухмылка Гарри стала шире… а потом он вспомнил, кто только что сделал ему комплимент, и стер это выражение со своего лица.
Тебе нужно идти на занятия. Продолжим тренировку вечером. Возможно, дойдем до тридцати секунд.
— Тридцать секунд? — Гарри очень не хотелось двигаться с черепашей скоростью. — Я же не сломал его мозг, почему бы не попробовать минуту?
Тридцать секунд, — сурово повторил Реддл. — Это лучший способ научить тебя точности. Ты же не хочешь, чтобы Малфой заметил что-то подозрительное. Малфои — влиятельная семья с обширными связями в политике, они знают как выглядят симптомы изменения памяти.
Гарри сдулся.
— Ты прав. Кричер, можешь вернуться на кухню. Опять же, никому не рассказывай о том, что происходит в этой комнате.
Бросив на Гарри последний, полный ненависти взгляд, эльф исчез. Гарри быстро бросил Темпус. Было всего 7:48 и у него осталось предостаточно времени, чтобы позавтракать на кухне. И поговорить с Добби.
****
— Тебя не было на завтраке, — обвиняюще заявила Гермиона, усаживаясь рядом с Гарри. Но, очевидно, любопытство пересилило негодование. Он взглянул на Рона, но тот беспомощно пожал плечами, работая в паре с Эрни МакМилланом.
— Не хотел, чтобы на меня пялились, — сказал Гарри.
Даже сейчас Блейз Забини бросал на него заинтригованные взгляды, когда думал, что Гарри не видит, а Лиза Терпин испуганно пискнула, шарахнувшись в сторону. Может, и отобедать стоит на кухне, а то слизеринцы проходу не дадут.
Слагхорн начал свою лекцию. Гермиона, уже открывшая рот для ответа, вздохнула и вернулась к перу и пергаменту. Гарри попытался сделать то же самое, но без книги Принца-Полукровки зелья шли со скрипом. Мысли блуждали где-то далеко. Каждый раз, когда он смотрел на часы, секундная стрелка, казалось, прилипла к циферблату и двигалась все медленнее.
Перестань дергаться, — резко бросил Реддл. — Ты будешь выглядеть подозрительно. Слагхорн умнее, чем кажется.
И хотя Гарри как мог старался последовать совету, урок все равно шел со скоростью улитки. Только предупреждение Реддла удержало Гарри на месте, когда довольный Слагхорн распустил класс. Подавив желание прикрикнуть на Рона и Гермиону, чтобы они поторопились, он смиренно выждал, пока они соберут вещи. Однако, как только они вышли из класса, Гарри пробормотал что-то о необходимости срочно вернуть книгу в библиотеку, и умчался.
Добби было приказано ждать в Выручай-Комнате. Гарри побежал наверх и, когда он достиг нужного этажа, сердце колотилось от предвкушения и нетерпения. Он быстро прошелся мимо стены и распахнул дверь.
— Гарри Поттер, сэр! — пискнул Добби, увидев его. Он держал в руках пузырек с прозрачной жидкостью без запаха. — Добби утащил зелье из кабинета Слагги как и просил Гарри Поттер!
Гарри расплылся в улыбке облегчения. Наконец, после стольких месяцев безнадежных попыток собрать воедино все улики, он сможет положить конец всему, что задумал Малфой.
Раз и навсегда.
![](https://diary.ru/resize/-/-/2/0/9/6/2096992/X-XWJ.jpg)
@темы: Harry Potter, фанфик, Моя писанина, Тонкая Грань, Яой (слеш), Том Реддл/Гарри Поттер