Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: Laurincia
Оригинал: archiveofourown.org/works/27782212
Фэндом: Cyberpunk 2077
Пэйринг и персонажи: Джонни Сильверхенд/male!V
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини
Статус: закончен
Предупреждения: Нецензурная лексика
Жанры: PWP
Саммари: "Ты мне доверяешь?" - спрашивает Джонни, и Ви сразу понимает, что сейчас случится какая-то хуйня.
Читать на фикбуке ficbook.net/readfic/10200905
Рука помощи (Lending a Hand)
читать дальше— У меня есть предложение, — говорит Джонни, материализуясь на ближайшем стуле, как только Ви достаточно продрал глаза для понимания происходящего.
— Что? — сонно бурчит Ви, принимая сидячее положение. Суставы хрустят, стоит только расправить плечи. Ви поворачивается, чтобы посмотреть на Джонни — тот нагло развалился на стуле, скрестив руки на груди. И все еще в этих дурацких темных очках.
Ви ползет в душевую, а мистер Полудохлая Рок-Звезда идет за ним и все никак не может заткнуться.
— Что-то ты на взводе, — говорит он, когда Ви поворачивает кран.
Ви ухмыляется и захлопывает дверь прямо перед его лицом.
— Ну разве что самую малость, — бормочет он себе под нос. Ви хватает тюбик зубной пасты и начинает остервенело чистить зубы, игнорируя «призрака», когда тот все же заходит.
Рокер снимает темные очки и небрежно прислоняется к стене.
— Вот потому я и подумал… — Джонни замолкает и смотрит на Ви, как будто ожидая, что до него наконец дойдет.
Но до Ви не доходит, так что он просто выплевывает зубную пасту и подставляет ладони под струю воды, а потом набирает жидкость в рот.
— Вот потому я и подумал, — повторяет Джонни, — что неплохо было бы трахнуть тебя.
Ублюдок смеется, когда Ви захлебывается водой и начинает судорожно кашлять и плеваться, а потом дрогнувшей рукой закрывает кран.
— Чего, бля? — спрашивает Ви между приступами кашля.
— Ты меня слышал, — просто говорит Джонни.
Ви на это только закатывает глаза и выходит на маленькую кухоньку, чтобы плеснуть себе воды в чашку. Джонни тащится за ним как щенок.
— И как ты себе это представляешь? — спрашивает Ви. Вместо воды он решает навернуть пивка из холодильника.
Джонни внимательно смотрит, как Ви садится за кухонный стол и делает глоток пива, но когда Джонни подходит ближе, уже очередь Ви подозрительно пялиться.
— Ты мне доверяешь? — проникновенно спрашивает Джонни, кладя руки на колени Ви.
— Не особо, — бормочет Ви. Он крепче сжимает бутылку, когда Джонни барабанит пальцами по его ногам, и игнорирует пробегающие от этих прикосновений искры.
— Короче, я овладеваю твоим телом, но ты остаешься в сознании, — шепчет Джонни.
Ви чуть не роняет бутылку.
— Ты… овладеваешь моим телом?
Джонни смеется.
— Я думал, это очевидно. Итак, ты мне доверяешь?
Ви, насупившись, пытается отпихнуть Джонни, но руки проходят сквозь тело рокера.
— Нет уж, черт возьми! В прошлый раз, когда ты овладел моим телом, то чуть не убил меня, да еще и цену назначил за мою голову!
Застонав, Джонни проводит рукой по волосам и выпрямляется, глядя на Ви.
— Признаю, знакомство у нас не задалось, но с тех пор я не пытался тебя убить.
— Это, конечно, все меняет.
Джонни вздыхает и снова наклоняется к Ви, на этот раз еще ближе. Он кладет руки на его бедра и слегка раздвигает их, вклиниваясь между ними.
Сердце Ви колотится в груди, и он сглатывает комок в горле. Как бы ни была отвратительна мысль оставить Джонни у руля, он не мог подавить болезненного любопытства, и Джонни это знал. Об этом свидетельствовала его мудацкая ухмылка.
— Господи, ладно! — наконец сдается Ви, — Но ты вернешь контроль по первому моему слову!
И опять эта ухмылка. Козел даже имеет наглость драматично приложить руку к сердцу.
— Клянусь честью скаута.
— Что-то мне подсказывает, скаут из тебя был так себе.
— В таком случае Принцесса хочет стоп-слово?
— Конечно. «Арасаки» сгодится.
Когда Джонни смеется, Ви чувствует тепло гордости в груди.
Рокер наклоняется еще ближе. Их бедра почти соприкасаются.
— Закрой глаза, — тихо говорит он. Если бы Джонни был из плоти и крови и чуть меньшим мудаком, Ви, возможно, поцеловал бы его в этот момент.
Вместо этого Ви вздрагивает и закрывает глаза. Он задерживает дыхание, когда чувствует как странное онемение охватывает конечности.
— Теперь можешь открыть, — голос Джонни эхом отдается в голове.
Ви медленно открывает глаза, и тут же все кажется неправильным. Он чувствует себя отделенным от тела, почти парящим в воздухе. Он может двигать головой, но все остальное вне доступа.
— Расслабься, — снисходительно инструктирует Джонни, — я тебя не обижу.
— Ага, ведь твой послужной список такой убедительный, — саркастично замечает Ви. Он издает какой-то невнятный писк, когда Джонни пилотирует его тело к кровати, и начинает тяжело дышать, когда тот снимает штаны и боксеры.
— Как ощущения? — спрашивает Джонни. Его голос все то же эхо в голове.
— Стремно. Как будто я во сне.
— Меньше мозги напрягай. Просто дай мне обо всем позаботиться.
Ви чувствует, как откидывается на постель и задыхается, когда Джонни кладет свою руку — руку Ви — на член, медленно поглаживая его. Он подавляет стон — член твердеет, а Джонни ускоряет движения, даже выкручивая руку и проводя большим пальцем по головке.
— Бля, — охает Ви, зажмурив глаза, потому что в этот момент Джонни решает поднять другую руку к груди и ущипнуть за сосок. Ви снова открывает глаза и выпрямляется. Он слышит, как жалобно скрипит дерьмовая прикроватная тумбочка, и Джонни вытаскивает тюбик смазки, небрежно закинутый туда раньше. Рокер открывает колпачок и выдавливает немного на пальцы.
— А сейчас ты чего удумал? — спрашивает Ви.
— Хочу заставить тебя кричать.
Он буквально слышит мудацкую ухмылку Джонни и снова закрывает глаза, позволяя ему управлять телом. Когда Ви открывает глаза, то обнаруживает себя на спине с широко раздвинутыми ногами. Руки двигаются под контролем Джонни — одна возвращается к все еще твердом члену, а другая толкает пальцы через кольцо мышц.
— Блять, Джонни, — стонет Ви, когда он раздвигает пальцы внутри на манер ножниц. Другая рука сжимает основание члена, обхватывая его большим и указательным пальцами.
Ви скулит.
Он слышит, как Джонни смеется, когда Ви снова стонет, откинувшись на подушку. Если бы власть сейчас была в руках Ви, он бы, конечно, сделал все, чтобы получить больше — заставил бы Джонни двигаться быстрее, засунуть пальцы глубже, да что угодно. И Джонни знает.
Его движения медленные и неторопливые, почти отрепетированные. Полная противоположность характера Ви, который так привык постоянно куда-то бежать, чтобы выжить.
— Чего ты хочешь, Ви? — спрашивает Джонни, прижимая пальцы к простате.
Лучшим ответом Ви оказался беспомощный стон, который только стал громче, когда Джонни надавил сильнее.
— Тебе придется постараться и выдать чего-нибудь яснее, — говорит Джонни, почти мурлыча.
Ви хочет материться, брыкаться и орать, двинуть бедрами в конце концов, но не может. Он смотрит на свой истекающий смазкой член и тяжело дышит.
— Просто дай мне кончить, — рычит Ви.
Джонни мычит под нос, словно обдумывая предложение, а потом добавляет третий палец, продолжая двигаться в устойчивом, размеренном ритме.
Сердце Ви бешено колотится, глаза закрываются. С губ срываются тихие отрывистые стоны, сопровождающие каждый выдох.
Он чувствует, как внизу живота нарастает давление, чувствует, что всего слишком много — и недостаточно. Ви откидывает голову назад и скрипит зубами. Он близок к оргазму и Джонни тоже это знает.
Затем все прекращается. Джонни останавливает руку, сжимавшую дергающийся член Ви, и вытаскивает пальцы. Ви кричит и мотает головой, потому что это единственная часть тела, которая могла выразить, что он думает об этом мудаке. По щекам катятся слезы.
Джонни напевает, ужасно довольный собой. Пальцы возвращаются.
— А ты действительно хорош, — мягко говорит он.
Лицо Ви вспыхивает и он изо всех сил сдерживает всхлип.
Он поворачивает голову и смотрит в зеркало, закрепленное на дверце шкафа. Это кажется таким неестественным, видеть как его тело движется, потому что им управляет полудохлый рокер-придурок. Он замечает, что выглядит почти сломленным. Оторвать взгляд от собственного отражения получается с трудом, в конце концов остается только пялиться в потолок, как раз когда Джонни начинает медленно надрачивать член.
— Такой хороший мальчик, — шепчет Джонни.
Сердце Ви замирает от этих слов. Кожа горит.
— Кончи для меня.
И Ви почти теряет сознание. Он кричит. А после остается неподвижным в течение нескольких минут, прежде чем начинает медленно осознавать себя. Он снова дрейфует где-то вне тела, но теперь по другой причине.
Эйфория.
Ви все еще в кровати, тяжело дышит и не может понять, что снова контролирует тело, пока не поднимает руку, чтобы потереть глаза. Он вытягивает руки перед собой, сгибая кисти и пальцы, постепенно восстанавливая ощущения своих конечностей.
— Было не так уж плохо, да, Принцесса? — дразнит Джонни, появляясь у кровати Ви. Он прислоняется к стене, скрестив руки на груди и выглядит ужасно гордым.
Ви хмурится. Честно говоря, сейчас ему больше сего хочется начистить эту самодовольную харю.
— Отъебись. И перестань меня так называть.
Рокер смеется.
— В следующий раз мы используем игрушки из той коробки, что ты затырил в ванной, — предлагает Джонни, материализуясь рядом с Ви и лениво растягиваясь на кровати.
— В следующий раз? — Ви не утруждает себя расспросами о том, как Джонни узнал про «тайник» с игрушками. Конечно, он знает, черт бы его побрал.
— Не притворяйся, будто тебя это не ебет.
— Нахуй пошел.
— О, я пойду, Принцесса. Обязательно.
Нежное касание (A Gentle Touch)
читать дальше— Ты думаешь об этом, — говорит Джонни. Он материализуется на стуле перед Ви.
— Не понимаю о чем ты.
Пиздеж тысячелетия. Джонни, сука, тоже ржет.
— Ври больше, — он подается вперед, останавливаясь в нескольких дюймах от лица Ви, — Больше всего ты сейчас хочешь, чтобы я тебя трахнул.
Ви злобно зыркает и продолжает истязать блины на тарелке.
— Ну давай, чпокнемся еще разочек, с тебя не убудет, — Джонни встает и ухмыляется.
Ви, тяжко вздохнув, откладывает столовые приборы и тащится за ним.
— Ты мерзкий старый изврат.
— А ты течная сучка. Так что мы в расчете.
****
Наемник открывает дверь в свои «хоромы» и закатывает глаза, когда видит, что Джонни уже развалился на диване. Как только дверь за спиной захлопывается, Ви начинает прожигать Джонни подозрительным взглядом.
— Чего это ты притих.
Мудак только хихикает в ответ.
— Просто подумал кое о чем, Принцесса.
— Об очередной твоей херовой идее?
Джонни паскудно ухмыляется.
— Как хорошо ты меня знаешь.
Когда за этим глубокомысленным заявлением ничего не следует, Ви жестом просит его продолжить.
— Думаю, начнешь без меня, а я присоединюсь по ходу дела, — говорит Джонни, скрестив руки на груди. Еще и ноги опять на стол закинул, козлина.
— Это потому, что ты хочешь вести себя как жуткий сталкер или тебе просто впадлу напрягаться? — спрашивает Ви уже на пути в душевую.
— Почему не все сразу? — самодовольный тон Джонни слышен даже в другой комнате.
Ви качает головой и закрывает дверь.
Джонни Сильверхэнд — надменный, нарциссичный мудак, но сердце Ви предательски сбивается с отлаженного ритма, стоит тому улыбнуться. Но Джонни мертв, а голова Ви начинает болеть от тщетных попыток понять, почему он не мог ради разнообразия влюбиться в кого-то без психопатических наклонностей.
Ви снова вздыхает и поворачивает кран, чтобы ополоснуть лицо холодной водой. Руки сами тянутся за коробкой, надежно затыреной в шкафчике под раковиной, но стоит ее вытащить и пальцы начинают отбивать нервную дробь.
Ви делает глубокий вдох и возвращается в спальню. Джонни смотрит на него с любопытством, как будто знает о недавних терзаниях. Нет, он определенно знает, но молчит. Даже ограничивается жестом — указывает на постель и, все так же не говоря ни слова, откидывается на спинку дивана.
Его взгляд неотрывно следует за Ви, пока тот стаскивает штаны и отчаянно старается не психовать. Ви садится на кровать, берет бутылку смазки и притягивает коробку поближе. Под пристальным взглядом Джонни хочется ерзать — кожа пылает, пульс частит, а рокер напротив него спокоен как удав. Еще и ручки закинул за голову, ни дать ни взять благодарный зритель.
Джонни лениво приподнимается и посылает Ви улыбку. Самодовольную. Ожидающую. Даже невозмутимую. Ведь призракам стояк не может на ширинку давить, верно?
Ви стягивает нижнее белье и быстро откупоривает бутылку со смазкой. Бросает косой взгляд на Джонни, но у того все тот же покер-фэйс, так что приходится, скрипнув зубами, толкнуть в себя два пальца, осторожно растягивая.
— Эй, Джонни.
Рокер продолжает пялиться.
— Ты сказал, что можешь ощутить вкус того, что я ем и почувствовать то, к чему я прикасаюсь, верно?
— Не считая нескольких минут задержки между твоими и моими ощущениями, да, могу, — наконец отвечает Джонни, в кои то веки без своей сраной загадочности.
— Класс. Значит ты чувствуешь, что я сейчас делаю? — спрашивает Ви. Он обхватывает член рукой и делает два плавных движения вверх-вниз.
Джонни на несколько мгновений закрывает глаза и просто дышит. Когда он снова их открывает, то за секунду перемещается, оказываясь перед Ви. Он пристраивает свою механическую руку рядом с рукой Ви и так же ведет ею вверх-вниз, надрачивая член. Его губы шепчут почти касаясь уха:
— Я чувствую все.
А потом резко сжимает бедра Ви.
— Моя очередь.
Ви убирает пальцы из задницы и просто кивает, закрывая глаза, когда Джонни приказывает ему сделать это. Он инстинктивно задерживает дыхание: электрический ток бежит под кожей.
Джонни зовет его назад и Ви возвращается в бренный мир, невольно издавая жалостливый звук — его снова колбасит от ощущения диссоциации, оторванности от собственного тела.
Джонни заглядывает в коробку и начинает копаться в ней.
— И кто это у нас тут маленький извращенец?
Ви на эту пакостную подъебку не ведется.
— Как будто ты сам лучше. Я чувствую, тут попахивает проблемами с папочкой.
— Правда что ли?
— Ага. Жажда признания. Презрение к авторитетам. Ахерительное упрямство. Мне продолжать?
Джонни смеется и вытаскивает дилдо.
— Надеюсь, ты в курсе, что и себя описал, детка.
Ви фыркнул.
— Как ты очень тонко заметил, мы в полной жопе, так что может уже приступим?
Джонни только что руки не потирает.
— Твое желание — закон.
Он садится на кровать и устанавливает дилдо у изголовья, прежде чем плавно опуститься на него. Ви со стоном откидывает голову, а Джонни в это время продолжает почти мастерски двигать бедрами.
Когда Джонни меняет угол, Ви готов потерять сознание.
— Боже, Джонни, еще немного и я решу, что ты успел объездить чей-то член раньше, — говорит Ви, тяжело дыша.
— Кто знает, может и объездил, — смеется рокер.
— Блять, да я в жизни не поверю, что ты позволил кому-то себя нагнуть. Погоди, это был случайно не тот парень из твоей группы? Как там его звали? — Ви смачно ругается, когда Джонни резко насаживается на дилдо до конца.
— Хочешь закончить эту мысль? — с вызовом шипит Джонни.
— Керри. Его звали Керри. И ты позволил ему трахнуть тебя?
Ви от удивления вскрикивает, когда Джонни плюхается на кровать, задрав задницу. Приходиться повернуть голову вбок, чтобы не задохнуться в подушке. Он снова начинает стонать, когда Джонни обхватывает член рукой.
— На больную мозоль наступил?
— Я бы предпочел не думать о своем старом приятеле из группы, когда пытаюсь заставить тебя кончить, — цедит рокер. Другой рукой он хватает основание дилдо и почти полностью вытаскивает его.
— Старикан ведь еще жив? Почему бы нам не пригласить его на эту вечеринку? — предлагает Ви с ухмылкой.
Джонни плавным движением вставляет игрушку обратно и смеется, когда Ви давится стоном.
— Лучше прикуси язык, если не хочешь, чтобы я занял тебе чем-нибудь рот, — говорит Джонни с тихим, но весомым обещанием. Он трахает их снова и снова в такт сердцебиению Ви.
— Хорошо проводишь время, малыш? — ехидно спрашивает рокер. Он удерживает дилдо неподвижным, но использует бедра — поочередно толкается в руку и насаживается на игрушку.
Ви может выдать только беспомощное «блять».
— И что, больше никаких остроумных реплик? А ведь минуту назад ротик не закрывался, — поддразнивает Джонни. Он толкается сильнее и Ви, сдавшись, покорно кивает.
— Думаешь, ты заслуживаешь оргазм? — голос Джонни становится ниже, глубже, даже как будто острее. Он перестает двигать бедрами и садится на дилдо до конца. Ви стонет, потому что игрушка давит на простату.
— Отвечай, Ви, — приказывает Джонни, лениво поглаживая член.
Ви сглатывает комок в горле и говорит с сухом смешком:
— Скорее всего нет.
Джонни хмыкает.
— Точно нет. Дальше сам.
Волна тошноты накатывает на Ви и он медленно приходит в себя. Джонни на диване, как всегда в расслабленной позе короля мира и с фирменной ухмылкой.
Ви матерится.
— Ты реально оставишь меня вот так?
Джонни пожимает плечами.
— Я буду смотреть, если тебе от этого станет лучше.
Нахмурившись, Ви стискивает член и начинает насаживаться на дилдо, стараясь при этом не встречаться глазами с призрачным мудаком.
Бедра подрагивали, а дыхание снова сбилось.
Джонни появляется в поле зрения наемника — подходит к постели и опускается на колени. Он кладет руку на ногу Ви и тот вздрагивает от прикосновения.
— Боже, Джонни, — хнычет Ви.
С губ Джонни снова срывается смешок.
— Я здесь, — говорит он, обхватывая лицо Ви своей механической рукой, а потом проводит большим пальцем по губам Ви, так нехарактерно нежно. Другой рукой Джонни гладит его бедро, и Ви напрягается, ощущая как электричество танцует под кожей в местах где они соприкасаются.
Он тянется к этим прикосновениям и кончает со сдавленным стоном.
Ви еще немного валяется в постели, наблюдая как Джонни исчезает, а потом материализуется у окна уже с сигаретой.
А потом все же приходится вытащить дилдак из задницы.
Ви протягивает руку и шарится по полкам, чтобы выудить пачку сигарет.
Джонни наблюдает, как Ви достает сигарету и затягивается. Он явно считает минуты до момента, когда сможет ощутить дозу никотина.
— Ну так что, понравилось родео? — спрашивает рокер.
Ви смотрит на него в упор, думая, как бы его наебать покрасивше. Дым продолжает наполняет легкие.
— А знаешь, а ведь был серьезен насчет Керри.
Он смеется, когда Джонни громко стонет и исчезает из виду.

@темы: переводы, фанфик, Cyberpunk 2077, Яой (слеш), Джонни/Ви