30 Days of Shuuneki
Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: ThatDarnOtaku
Бета: Валькирия Карамболь
Оригинал: был удален :с
Фэндом: Tokyo Ghoul
Пэйринг или персонажи: Цукияма Шу/Канеки Кен
Рейтинг: NC-17 (сборный)
Направленность: слеш
Жанры: Романтика, Драма, Психология, Даркфик, PWP, AU, Первый раз, Пропущенная сцена
Предупреждения: BDSM, Насилие, Кинк, UST
Размер: сборник драбблов
Статус: в процессе (оригинал завершен)
Саммари: 30 дней - 30 кинковых драбблов по шунеки [кинк к каждой части указывается отдельно!]
Читать на фикбуке: ficbook.net/readfic/6018330Chapter 6: Getting off clothedчитать дальше— Потренируешься со мной? — спросил Канеки, и Цукияма, конечно, охотно согласился.
Возможно, даже чересчур охотно.
Как правило, Цукияма был любимым партнером Канеки для спарринга: сильный, бросающий Кену вызов в каждом сражении, заставляющий его драться на пределе возможностей. Банджо мог бы показаться более очевидным выбором, но он уж слишком осторожничал. Цукияма же не боялся навредить ему. А еще элегантный мужчина даже на поле боя притягивал взгляд, но это не та информация, которой Канеки стал бы делиться.
Однако сегодня все шло как-то наперекосяк… Цукияма все еще был сосредоточен на спарринге, но Кен не мог избавиться от ощущения, что происходит нечто. Это был их первый бой после проведенной вместе ночи, и Канеки не мог отделаться от мысли, что Цукияма использует свои новоприобретенные знания о теле Кена, чтобы с легкостью одержать победу.
Стоило юноше попытаться блокировать удар или защищаться, как Цукияма прикасался к нему прямо как в ту ночь: пальцы на шее сзади, на внутренней стороне запястья или, хуже того, на бедре. Прикосновения не были слишком очевидными, но отвлекали самым смущающим образом.
Канеки тренировался, чтобы стать сильнее, а вместо этого ощущал себя все более возбужденным. Последний каплей стал момент, когда Шу опустился перед ним на колени и прикоснулся к чувствительной коже на тыльной стороне коленей. У юноши сбилось дыхание, а Цукияма без труда свалил его с ног.
— Ты грязно играешь! — обвинил Канеки, чувствуя себя капризным ребенком.
— Ничего подобного, — надулся Шу.
— Да! Да, черт подери, именно это ты и делаешь, мудак! — Канеки скрестил руки на груди и хмуро уставился на своего партнера по спаррингу.
Цукияма только усмехнулся и присел на корточки, чтобы встретиться с ним взглядом.
— Ну же, дорогуша, поднимайся. Ты же не хочешь провести весь день на полу?
Канеки вдруг бросился на Цукияму, повалив его на спину.
— Канеки! Что ты…
— Думаю, на сегодня с нас хватит тренировок, верно? — проурчал Кен, оседлав мужчину. Он лениво оглаживал его плечи, ожидая ответа.
— Д-да, — Шу едва успел кивнуть — Канеки уже склонился к нему, медленно целуя и очерчивая уголок рта языком.
Рука Цукиямы опустилась на пояс шорт.
— Кен, подожди, что, если кто-нибудь войдет? Ты же не хочешь ранить нежную психику милой Хинами?
— Никто сюда не войдет, Шу, — пообещал Канеки, чувствуя, как Цукияма дрожит под его руками. — Кроме того, если ты не будешь двигаться, со стороны это выглядит, будто я как обычно вытираю тобой пол.
Цукияма все еще не выглядел убежденным, но послушно устроил руки на бедрах Канеки, притягивая его ближе.
Юноша снова наклонился для поцелуя, наслаждаясь тем, сколько власти и контроля над ситуацией дает ему эта поза. Он мягко пососал нижнюю губу Шу, а потом впился в нее зубами. Рука легла на член Цукиямы, поддразнивая.
— Я заставлю тебя умолять, — прошептал Канеки на ухо любовнику, прижимаясь к его крепнущей эрекции.
— А что, если я заставлю тебя умолять первым? — бросил вызов Цукияма, сильнее стискивая бедра и чувственно поглаживая выступающие косточки. Кен использовал свободную руку, чтобы перехватить движение Цукиямы.
— Ты был плохим мальчиком — пытался нарушить мою концентрацию. Не очень-то благородно, — прошептал Канеки, потираясь бедрами о твердый член мужчины под ним.
— Но ты казался таким напряженным, я просто пытался помочь, — проскулил Шу, пытаясь сохранить подобие спокойствия. Пальцы уже буквально зудели от желания прикоснуться к тому, что было в его руках несколько минут назад.
— Ну, тогда давай сыграем по-другому! — предложил Канеки, отпуская руку Цукиямы. — Ты так отчаянно хотел победить и, кажется, весьма уверен в своих талантах… В таком случае, как насчет посмотреть у кого больше выдержки?
Канеки немного сдвинулся, давая мужчине больше простора для маневров, и чуть не заурчал — умелые пальцы Цукиямы ловко ласкали его через одежду. Часть Канеки даже сожалела об этом глупом соревновании.
Единственное, что удерживало остатки его самоконтроля, это уверенность в своем преимуществе. Цукияма приподнялся, опираясь на левую руку, в то время как правая продолжала восхитительно-томно гладить юношу. Канеки застонал, усыпляя бдительность Цукиямы предвкушением быстрой победы, а потом положил руку на чужую вздымающуюся грудь. Он потерся о разгоряченную даже сквозь одежду кожу, и царапнул сосок, заставив Шу вскрикнуть.
— А теперь ты грязно играешь, любовь моя, — выдохнул он, поддаваясь бедрами вперед, пока Канеки играл с его телом.
— Оно того стоит, — выдохнул Кен. — Ты так красиво выглядишь, когда кончаешь.
Боже, он действительно обожал этот вид расхристанного Цукиямы под собой. Канеки, замерев, смотрел, как Шу напрягся, вцепившись пальцами в его бедра.
— Да, давай, кончи со мной, Шу… — простонал юноша, дерзко ухмыляясь и продолжая тереться бедрами о любовника. Цукияма прикусил губу почти до крови, чтобы не закричать, и кончил, пачкая одежду.
Канеки одобрительно хмыкнул и облизал пальцы, пока Цукияма лежал, распластавшись на полу, и тяжело дышал. Юноша растянулся на нем, словно кот, и, положив голову на грудь мужчины, спросил:
— В следующий раз будешь играть честно?
— Да. Хотя, признаться, мне кажется, главный плут здесь не я, дорогуша.
Канеки лишь рассмеялся. В конце концов, это правда.
@темы:
переводы,
фанфик,
Яой (слеш),
Tokyo Ghoul/Токийский Гуль,
Цукияма/Канеки,
30 Days of Shuuneki