Кофе, ужин, и, возможно, будущие щеночки
Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: guety
Оригинал: archiveofourown.org/works/12677286
Фэндом: Yuri!!! on Ice
Пэйринг и персонажи: Виктор Никифоров/Юри Кацуки
Рейтинг: PG-13
Направленность: слеш
Жанры: Романтика, Юмор, Флафф, Повседневность, AU
Размер: Мини
Статус: закончен
Саммари: Виктор влюблен в собачьего парикмахера Юри, который, кажется, совсем не понимает намеков. Или Виктор просто идиот. (угадайте с одного раза)Читать на фикбуке
ficbook.net/readfic/6513144Примечания переводчика:
Фанфик написан по очаровательному комиксу про груммера (собачьего парикмахера) Юри, к которому Виктор водит Маккачина.
twitter.com/Srganuch/status/928519917699153920читать дальшеВиктор влюблен. С ним это в первый раз и вовсе не из-за отсутствия опыта. Он встречался с людьми раньше, принимал приглашения на свидания, но так и не встретил того Единственного. Если уж на то пошло, он никогда не встречал кого-либо, кто мог бы увлечь его больше чем на три дня. У него даже не особо высокие стандарты, по его мнению, но каким-то образом никто из его потенциальных ухажеров не был в состоянии удовлетворить их.
Юри, однако, отличался от них. Он идеальный. В нем есть все, что Виктор мог желать от своей пары. Для начала, он отлично ладит с собаками. До того как найти Юри, Виктор приводил Маккачина к другим груммерам, и некоторые оказались хорошими специалистами, но никто из них и близко не был таким заботливым и талантливым как Кацуки. Маккачину Юри нравится, а мнению пса Виктор доверяет больше всего. Когда Никифоров пришел в салон Юри в первый раз, у него сложилось впечатление, что парень отстраненный и холодный — он сразу перешел к делу, даже не удостоив его взглядом. Но как только Виктор увидел его рядом с Маккачином, то понял, что на самом деле парень был теплым и ласковым, но застенчивым и сдержанным с людьми.
Ну, если этого недостаточно, Юри так же чертовски хорошенький. Он высокий, хотя уступает Виктору, и, не смотря на изящное телосложение, у него сильные руки — Виктор убедился в этом, когда Юри один раз надел рубашку с короткими рукавами и, после сеанса стрижки, поднял Маккачина. Никифоров чуть не получил сердечный приступ.
Но у него так же мягкий животик и округлые щечки, которые Виктор считает просто до невозможности восхитительными. У него большие карие глаза и каждый раз, когда он улыбается, Виктор едва может дышать.
Если бы была возможность, то Виктор бы приходил к нему каждую неделю. Даже несколько раз в неделю. Но, к сожалению, шерсть Маккачина растет не так быстро, поэтому Виктор утешает себя тем, что ему достаточно поговорить с Юри раз в шесть недель. Его друг Крис думал иначе.
— Ну и сколько уже это продолжается, полгода? Ты сказал ему, что заинтересован?
Они выпивали в своем любимом баре, тихом и элегантном месте с качественным алкоголем.
Осуждающий взгляд Криса буквально пронзил его.
— Да сказал я! — запротестовал Виктор, играя с маленьким зонтиком в своем коктейле. — Я флиртую с ним все время. Но он всегда вежливо отшивает меня.
— Да? И как именно ты флиртуешь? — поднял брови Крис.
— Ну, например, на днях я похвалил его стрижку, но он просто дал мне название салона, — понуро сообщил Никифоров, — А когда я сказал, что его новая рубашка великолепна, он ответил, что это не его, но он пролил кофе на себя в то утро, и одолжил одежду у соседа по комнате в последнюю минуту.
Виктор вздохнул.
— Очевидно мои чувства безответны, а он просто слишком вежлив, чтобы сказать это напрямую.
Крис демонстративно закатил глаза.
— Виктор, мой дорогой друг, а не думал ли ты просто пригласить его на свидание?
— Но я пригласил его на свидание! — возмутился Виктор, — Я сказал ему, что он может погулять с Маккачином и со мной в любое время между нашими визитами, если он соскучился по нему. Но он сказал, что не хочет навязываться.
Джакометти неторопливо отпил из бокала.
— Как ты можешь дожить до двадцати восьми и быть настолько ужасным в этом? — после чего добавил так, будто рассказывает страшную тайну, — Это звучало как будто на свидание его приглашал Маккачин, а не ты. Сделай себе одолжение, пригласи его на кофе, как придешь туда в следующий раз. И будь поконкретнее, если хочешь, чтобы он проводил время с тобой, а не твоей собакой.
Крис одним глотком докончил свой напиток.
— А теперь, извини, но милый новый бармен только что подмигнул мне, и я собираюсь взять его номер.
Виктор провел следующие несколько дней, размышляя над советами Криса. Возможно, его друг прав, может, он в самом деле недостаточно ясно обозначил свои намеренья. Конечно, у такого интересного и красивого парня как Юри много поклонников. Наверняка он подумал, что подкаты Виктора были слишком детскими. Ясно, ему просто нужно быть более очевидным.
Три недели спустя Маккачин, обогнав Виктора, бросается к Юри, стоит им войти в салон.
— Маккачин, не прыгай на Юри! — Никифоров пытается отругать собаку, но Юри лишь смеется. Его музыкальный смех прекрасен.
— Все в порядке, я не против, — сказал он, позволяя Маккачину лизать свое лицо. Виктор хочет вырастить вместе с ним целую семью маленьких пуделей. — Ты всегда такой энергичный и здоровый, Маккачин. Твой папочка должен хорошо заботится о тебе.
— Ты тоже мог бы быть его папочкой, — произнес Виктор, едва осознавая, что говорит это вслух. Ну, это было не по плану, но плевать. Во всяком случае сейчас Крис не может обвинить его в недостаточной прямолинейности.
Юри смотрел на него широко раскрытыми глазами.
— Эм, извини?
Он моргнул, выглядя искренне смущенным.
Виктор прочистил горло.
— Я имел в виду, не хочешь ли ты выпить кофе со мной? Или чай. Со мной. Вместе, — он очень старался, чтобы голос звучал непринужденно.
Юри быстро поднялся и отпрыгнул в сторону.
— Ты приглашаешь меня на свидание? — с недоумением спросил он.
— Я пытался сделать это последние несколько месяцев, — неохотно признался Виктор, — Но, похоже, получалось так себе, раз ты ничего не заметил.
— Ох. Нет, нет, нет, — Юри подошел к нему. Щеки парня пылали ярко-красным. — Нет, прости. Я просто… я очень плох в этом, так что это не твоя вина.
— Я думаю, мы идеально подходим друг другу, — улыбнулся Никифоров, и Юри вернул ему этот жест.
— Так что о кофе, — сказал Кацуки, посмотрев на Виктора, а затем снова смущенно отведя глаза. — У меня нет клиентов после него.
Он добавил это, указав на Маккачина.
— Поэтому я могу закрыть салон как только закончу с ним, около семи. Это нормально или слишком поздно для кофе? Мы можем вместо этого пойти на ужин, если хочешь, — он говорил все это, комкая фартук.
— Ужин звучит просто чудесно, — уверил его Виктор.
Будущий отец его щеночков подарил ему улыбку, которая может растопить Неву лютой зимой.
— Тогда увидимся позже.
@темы:
переводы,
фанфик,
Виктор/Юри,
пидоры на льду/yuri on ice,
Яой (слеш)