30 Days of Shuuneki
Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: ThatDarnOtaku
Оригинал: archiveofourown.org/works/7541983/chapters/1714...
Фэндом: Tokyo Ghoul
Пэйринг или персонажи: Цукияма Шу/Канеки Кен
Рейтинг: NC-17 (сборный)
Направленность: слеш
Жанры: Романтика, Драма, Психология, Даркфик, PWP, AU, Первый раз, Пропущенная сцена
Предупреждения: BDSM, Насилие, Кинк, UST
Размер: сборник драбблов
Статус: в процессе (оригинал завершен)
Саммари: 30 дней - 30 кинковых драбблов по шунеки [кинк к каждой части указывается отдельно!]
Читать на фикбуке: ficbook.net/readfic/6018330Chapter 2: Naked Kissesчитать дальшеКанеки подскочил на рассвете. В последнее время он привык просыпаться рано. Как только солнце вставало, он тут же открывал глаза, повинуясь предупреждению внутреннего звоночка, который помогал ему хранить свои секреты. Цукияма все еще крепко спал рядом с ним. Судя по всему, его ничуть не беспокоила возможность раскрыть их тайные отношения.
Кен повернулся, чтобы посмотреть на своего любовника. Черт, он такой красивый. Фиолетовая прядь упала на нос, щекоча кожу, и Шу почесал лицо. Этот жест необъяснимо заставил Канеки ощутить прилив тепла. В идеальном мире не было бы ничего прекраснее, чем провести день в постели с этим мужчиной. Кен вспомнил, как Цукияма умело ублажал его языком прошлой ночью, и его член заинтересовано дернулся.
Нет. Ему нужно разбудить мужчину и отправить домой. Это было их правилом.
— Ш-у-у, проснись. Пора идти, — прошептал Канеки, убирая волосы с лица любовника.
— Non, — проворчал Цукияма, сильнее утыкаясь носом в подушку.
— Просыпайся! — уже жестче потребовал Канеки и потряс его за плечи, чтобы разбудить.
Цукияма поднял на него сонный взгляд.
— Почему мы должны подниматься так рано? — зевнул он.
— Потому что мы об этом договаривались.
— Но есть еще много забавных вещей, которые мы могли бы сделать в постели, не так ли? Вместо того, чтобы выгонять меня из нее, — спросил Шу, поднявшись с подушки. Он лениво придвинулся к Канеки и оседлал его. Кен согласно промычал что-то. Определенно были занятия гораздо приятней, которыми они могли заняться в постели. Цукияма наклонился вперед, захватив губы Канеки своими.
Несмотря на опасение быть пойманными, Кен не мог не поддаться на провокацию и потянулся вверх, чтобы сжать в руках лицо Шу. Он почувствовал, как Цукияма улыбнулся в поцелуй, прежде чем отстраниться. Канеки подался вперед, не желая прерывать поцелуй до конца, и был вознагражден тем, что Шу нежно пососал его нижнюю губу.
Цукияма переключил внимание на шею Канеки, покусывая ее, пока не нашел особенно чувствительное местечко.
— Шу-у, — удовлетворенно выдохнул Кен, вцепившись пальцами в волосы любовника, пока тот продолжал терзать его шею. Быть наедине в своей комнате с Цукиямой было чем-то запредельным.
Довольный тем, что Канеки отвлекся, Шу прижал его к постели сильнее и, оставив последний поцелуй на шее, двинулся ниже по телу Кена. Он оставлял влажные поцелуи на пути от груди до пупка, погрузил язык в мягкую впадинку, крепко сжимая его бедра, и все это заставляло дыхание Канеки сбиваться. Все его тело молило, чтобы Цукияма спустился ниже. Но тот вдруг остановился, за что Канеки был почти благодарен. До тех пор, пока мужчина не опустил голову на уровень груди Кена. Он щелкнул языком по соску, после чего сжал его пальцами, заставив тело Канеки выгнуться дугой с тихим вскриком. Шу явно не торопился уходить, а Кен ненавидел себя за такую чувствительность.
Раздосадованный, Канеки сжал плечо Шу.
— Иди домой, Цукияма, — твердо сказал он, стараясь не отвлекаться на рот любовника. Он ощущал тревогу, зная, что скоро его сожители начнут просыпаться, а потому Цукияме следовало убраться восвояси побыстрее. И неважно, что никто из них двоих этого не хотел.
Думать, что Хинами проснется из-за того, что он будет выкрикивать имя Шу, было удручающе. Но еще хуже была возможность получить лекцию от Банджо.
«Держать врагов близко не значит держать их в своей постели!»
И еще он наверняка начнет напоминать, что Цукияма хотел его съесть.
Нет, они не могут продолжать.
— М-м, ты так говоришь, но… — Цукияма буквально урчал, сжимая эрекцию парня, заставляя того стонать и двигать бедрами против своего желания, — …твое тело говорит мне кое-что другое.
— Пожалуйста… — простонал Канеки, отбрасывая всякую осторожность и потянувшись к Шу. И тот охотно придвинулся к нему, сжав член Кена в руке. Канеки ахнул и позволил мужчине углубить поцелуй. Цукияма медленно гладил его, продолжая до тех пор, пока Кен не сломался и не начал умолять его двигаться быстрее. Он просто сдался. Канеки больше не просил Цукияму уйти, сосредоточившись на том, чтобы любовник перестал мучить его. Шу очертил пальцем головку члена, заставив парня буквально заскулить. Побуждаемый отзывчивой реакцией, Цукияма начал дрочить еще сильнее, пока Кен практически трахал его руку.
— А-ах! — закричал парень, вцепившись зубами в плечо Шу в попытке заглушить стон, прежде чем нарастающее удовольствие оглушит его. Ему нужно больше… еще чуть-чуть…
Цукияма вдруг отстранился и свесил ноги с постели так, что Канеки видел лишь его спину.
— Увы, я должен уйти, mon amour. Мы же не хотим, чтобы Банджо обнаружил нас, — посетовал Шу, стоя надевая брюки.
— Что? — растеряно спросил Канеки.
— Ты, кажется, совсем запутался, amour. Разве не ты сказал мне уйти, прежде чем кто-либо проснется?
— Да, но ты не можешь уйти сейчас. Не после того как… — Канеки покраснел, посмотрев на свой возбужденный член. Шу не мог уйти, не тогда, когда ему нужно кончить. Это несправедливо.
— Это довольно сложная ситуация, — согласился Цукияма, когда закончил застегивать рубашку. — Как же ты справишься без меня?
Он вздохнул, перед тем как открыть дверь в спальню Канеки и затворить ее за собой.
Канеки уставился на дверь, переваривая произошедшее. Он снова попался. Каждое утро Цукияма играл с ним, вместо того, чтобы уйти. Шу каждый раз ласкал его, доводил до исступления, а потом сваливал, оставляя его в затруднительном положении.
Кен посмотрел на часы. Было всего 6.30 утра. У него есть еще по крайней мере полчаса, прежде чем Хинами проснется и пойдет искать его, чтобы рассказать о последней прочитанной книге. У него достаточно времени, чтобы закончить… Но после Шу своя рука ощущалась совершенно не так. Выбора не было. Не спеша поднявшись с кровати, он набросил халат и поплелся в ванную, принимать пятый за неделю холодный душ.
Примечания автора: Банджо и Хинами уже все знают. Не будь таким наивным, Канеки! Цукияме просто хочется остаться в доме с остальными (бедный малыш)
@темы:
переводы,
фанфик,
Яой (слеш),
Tokyo Ghoul/Токийский Гуль,
Цукияма/Канеки,
30 Days of Shuuneki