Автор: Dafna Cullen
Беты (редакторы): Пепельный снег
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Пэйринг или персонажи: Франциск/Артур(Франция/Англия), Альфред/Артур(Америка/Англия)
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Психология, Повседневность, AU
Предупреждения: Насилие
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Soulmate-AU!Далеко не всегда "родственные души" - залог счастья.
Посвящение:
Пепельному снегу
Публикация на других ресурсах:
с разрешения
Примечания автора:
Мне оч стыдно, соу сорри, гайз.
Написано на конкурс в группу vk.com/frukclub
На песню: Maroon 5 – Shiver
читать дальшеThere may not
[Возможно, нет]
Be another way to your heart
[Другого пути к твоему сердцу,]
So I guess I’d better find a new way in
[Поэтому, пожалуй, я открою новый путь...]
I shiver when I hear your name
[Я дрожу, когда слышу твоё имя,]
Think about you but it’s not the same
[Я думаю о тебе, но это не то же самое.]
I won’t be satisfied
[Я не получу удовлетворения,]
I’m under your skin
[Поскольку надоел тебе.]
Maroon 5 - Shiver
читать дальшеЯ смотрел на обтянутую дорогой тканью жилета спину Артура. Он всегда мог похвастаться идеальной осанкой, но в этот раз немного сутулился, а чайная ложечка столового серебра, которой он насыпал заварку в чайник подрагивала в тонких музыкальных пальцах. Я все так же, не отрываясь, смотрел на него: на встрепанные светлые волосы, полоску бледной кожи над белым воротничком рубашки от Eton (его любимый бренд), на изящные запястья.
Там, на не обласканной солнцем коже, словно клеймо, расползался рисунок. Пошлый, нелепый и вычурный. Совершенно противоестественный.
Я вздохнул. Когда это началось? Все же было так хорошо...
Сегодня в офисе было особенно шумно: скоро Рождество, и наше заботливое начальство решило порадовать работников небольшим корпоративчиком. Было довольно уютно, на самом деле. Хотя я, как обладатель тонкого вкуса, не мог без содрогания смотреть на эти дурацкие картонные колпачки с бахромой из синей мишуры и пластиковые стаканчики, заменявшие хрустальные бокалы. Какая безвкусица.
Взгляд сам собой, почти не повинуясь мне, нашел Артура в этой разномастной толпе офисного планктона. Он, как и я, смотрел на это со снисходительным презрением. Я ухмыльнулся, поймав его взгляд, и мотнул головой, показывая в сторону кладовок.
Знаете, что меня больше всего забавляло? Что Артур, даже занимаясь со мной сексом среди поломанных принтеров и стопок прошлогодних отчетов, умудрялся выглядеть так, будто был на приеме у королевы. Чопорно и неприступно. Из-за этого всего мне хотелось вывести его из равновесия.
Весь офис, конечно, знал.
Вообще, офис - это такая большая семья, почти французская коммуна, огромный живой организм, живущий по своим законам, где все все друг о друге знают, а уж скрыть амурные похождения - решительно невозможно. Но Артур все равно каждый раз злился на меня за оставленные на шее, выше линии воротника, отметины и помятый кремовый костюм.
Уже три года у нас были эти не-отношения.
На самом деле, я бы сказал, что не-отношения у нас были уже лет десять, это спим мы уже три года как. И это почти забавно.
Я, знаете ли, никогда не любил обязательства. Старательно избегал того, что зовется отношениями, предпочитая им необременительные связи. Поэтому я искренне не понимаю, как так вышло, что мы с Артуром стали не-встречаться. Мы вроде как были вместе - и в то же время нет.
Меня все устраивало до определенного момента.
Момент звали Альфредом Ф. Джонсом.
Я думаю, следует рассказать вам, из-за чего и начался этот сыр-бор.
В мире где-то тридцать процентов людей имеют своего соулмейта. Родственную душу. Любовь всей жизни. Друга на века. Заклятого врага. Того, чье существование неизменно связанно с твоим. Это нити, алые прочные нити, которые опутывают вас, и, как ни стараешься, ты не сможешь сбежать от этого.
У меня вот соулмейта нет и никогда не было. Мое запястье не имело даже намека на сакральный рисунок, указывающий, где искать свою судьбу. И меня это более чем устраивало. Мне не нужно было это... сумасшествие. Знаете, судьба соулмейтов далеко не всегда прекрасна и заканчивается хэппи эндом. Я вот никогда не верил в подобную "любовь", хотя бы потому, что как минимум две парочки были у меня перед глазами, одна из которых служила ярым опровержением всем правилам, выписанным судьбой.
Это были две очень разные парочки.
Хенрик и Кетиль. Огонь и лед. Пылающий энтузиазм и холодная рассудительность. Соулмейты, знающие друг друга с детства. Я более чем уверен, они и без эти мерзких рисунков на руках сошлись бы. К слову, ругались он так, что щепки летели, правда, мирились не менее пылко. Есть люди, которым суждено быть вместе, и соулмейт тут ни при чем.
Возможно, подсознательно я им немного завидовал.
Была и другая колоритная парочка. Мой лучший друг, Гилберт, и Ваня, с которым я тоже дружил в далекой юности. Очень странная парочка, и, словно в противовес вечно выясняющим отношения скандинавам, у них все было спокойно почти всегда. Они были как продолжение друг друга: понимали с полуслова, говорили одними лишь глазами, полуулыбками, всегда чувствовали, когда одному из них нужна поддержка. А еще у них были рисунки на руках. Разные.
Мне всегда было интересно, что случится, если кто-то из них встретит своего настоящего соулмейта. Что перевесит - выстраданная, строившаяся годами любовь или наваждение, прихоть судьбы?
А впрочем, чужие проблемы меня волновали мало. У меня не было соулмейта.
А вот у Артура он был.
Шутка бога, что ему надо было появиться на сцене в такой неподходящий момент.
Мистер Джонс был возмутительно молод. Голубоглазый, чуть загорелый, сражающий белозубой голливудской улыбкой и отсутствием манер. Он как-то сразу стал "своим парнем" в офисе. Иногда мне казалось, что я единственный, кто его недолюбливал. Я ждал от Артура такой же реакции, потому что он терпеть не мог янки.
Но что-то пошло не так.
Я это понял еще в тот самый момент, когда мистер Джонс, смущенно улыбаясь, протянул Артуру руку и, немного помявшись, убрал под пристальным холодным взглядом англичанина.
- Эм... привет. Я Альфред.
Артур молчал. Они стояли друг напротив друга, и я почти физически ощутил, как между ними натягивается нить. Эта чертова красная нить.
Знаете, что я ощутил в тот момент?
Думаете, обиду? Злость? Ревность?
Да, пожалуй, всего понемногу. Но сильнее всего во мне было недоумение. И вот он - истинный Артура? Серьезно? Этот мальчишка в дешевом пиджаке поверх футболки с эмблемой бэтмена - просто отвратительно! - который не знает, что такое личное пространство, а на обеденном перерыве жует очередной чизбургер под хриплые выкрики какого-то рэпера (мой бедный музыкальный слух!)?..
Мне хотелось расхохотаться в голос!
...или нет.
Все пошло наперекосяк. Артур отдалился от меня, но и сойтись с этим мальчишкой не мог. Они были слишком разными. Слишком. Я не могу подавить свое злорадство, наблюдая, как они кружат вокруг да около, не смея приблизиться. Артур был слишком горд, Джонс - слишком молод и самоуверен.
Иногда я замечал, как он провожает Артура тоскливым взглядом побитого щенка. Ну а чего ты хотел, парень? Ты знаешь, сколько мне потребовалось сил приложить, чтоб эта роза перестала жалить меня своими шипами? Как много у нас было ссор, расставаний (ах да, мы же не-встречаемся!), как много мы знаем друг о друге?
И ты думаешь, что сможешь вот так просто забрать это у меня?
Франциск Бонфуа не привык отдавать свое.
Можете считать меня подлецом, но я просто защищал то, что по праву принадлежит мне. Только и всего. Я даже закон не нарушил, хотя соблазн избавиться от этого сопляка навсегда был велик.
Я просто подстроил все так, чтобы его самые неприятные и раздражающие Артура черты были наиболее заметны. Наивность, самоуверенность, инфантильность. Скажи, Артур, разве такой спутник тебе нужен? Ты забудешь все, что у нас было, ради этого?
Нет, дорогуша, не верю, что ты продешевишь.
Наши изысканные ссоры - на дешевые подростковые драмы. Наши томные вечера под мурлыканье Mylene Farme и утонченный вкус Calvet Classic blanc - на жареную картошку и колющую пузырьками язык ледяную колу. Наши не-отношения - на... на что?
И все из-за какого-то рисунка на руке. Потому что звезды решили, что для Принца лучшей парой будет не Король, а Пастушок. Бред!
Так в напряженном, ограниченном жалющими алыми нитями треугольнике прошло два месяца. Они ругались. Я видел в глазах Альфреда боль и непонимание, когда на любое его предложение Артур отвечал злой и колкой насмешкой. Я видел, как Артур бледнеет и отводит взгляд от Альфреда в окружении офисных красоток.
Нет, им не понять друг друга. Может, будь Альфред старше, опытнее, он бы понял, что к Керкленду нужен совсем другой подход. Это растущие на обочине одуванчики можно рвать голыми руками. Садовую розу, в окружении острых шипов, сочащихся ядом, нужно аккуратно срезать серебряными ножницами.
Но куда тебе до этого, мальчик...
Мое терпение лопнуло, как мыльный пузырь.
Потом офис всколыхнула новость - Альфред Ф. Джонс срочно уехал куда-то в Мексику, оставив брату лишь странную записку. Уже через неделю все обсуждали новенькую - красавицу Елезавету Хедервари. Про Альфреда никто и не вспомнил. Только Артур сжимал левой рукой свое запястье. Белая ткань рубашки побурела. На меня Керкленд старался не смотреть.
Он все-таки вернулся в квартиру, которая как-то внезапно за три года стала "нашей". Я не упрекал его ни в чем, мы же не-встречаемся, в самом деле. Артур ничего не говорит, ни о том, что от меня уже давно не пахнет чужими сладкими духами, ни о том, что в квартире, которая формально записана на меня, его книг больше, чем моих вещей и меня это даже не раздражает. Что у нас две зубные щетки в одном пластиковом стаканчике с единорогами (ах, какой скандал был! Эдакая нелепица в моей ванной!). А я молча готовлю его любимый confit de canard.
Про Джонса мы тем более не говорим. Я без сожалений выбрасываю артурову безнадежно испорченную рубашку от Eton.
Между нами нет натянутых нитей. Они и не нужны нам.
Я аккуратно расставляю тарелки на столе, разливаю вино по бокалам и в завершение ставлю в удлиненную вазочку на столе сочно-алую розу. На столе тускло поблескивают садовые ножницы, на них блестят капельки росы - дождь только закончился, и сад еще напоен влагой.
Я не могу сдержать усмешки, мне кажется, что роса алая, как кровь.
Любые нити можно разрезать.

@темы: Франция/Англия, фанфик, Моя писанина, Пруссия/Россия, Яой(слеш), Hetalia Axis Powers