Тонкая грань (Fine Line)
Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: galaxiesundone
Оригинал: https://archiveofourown.org/works/26949952/chapters/65774281
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер
Рейтинг: R
Размер: планируется Миди
Статус: в процессе
Жанры: Драма, Психологический ужас, Темный романтизм
Саммари: Магия всегда оставляет следы. Тьма Сектумсемпры в сочетании с природой Гарри как крестража пробуждают осколок души Тома Реддла, заключенного в диадеме Рейвенкло. Ему двадцать. Он молод, амбициозен и дьявольски обаятелен. А еще у него на Гарри больше планы.
[история о соблазне и тьме в духе нбсишного Ганнибала]
Читать на фикбуке ficbook.net/readfic/10114313
2 глава
читать дальшеОн жил в безвременье.
Мир Тома Марволо Реддла был ограничен лоскутами реальности, балансировал между жизнью и смертью, явью и сном.
Сначала он был ближе к первому, чем ко второму — дрейфуя от сна к сну (или же от воспоминания к воспоминанию?) словно призрак, он скользнул в тот день, когда привел двух детей на утес, раздробив их маленькие хрупкие головки силой, недоступной пониманию простых смертных; а потом в день, когда он нашел потерянную диадему Рейвенкло в сердцевине дуба.
Еще один шаг на пути к величию, по дороге, на которую не осмелился ступить ни один волшебник до него. Однако время шло. Вечность утекала водой сквозь пальцы. И, несмотря на то, что магия замка приливами накатывала на него, он чувствовал, что слабеет. Не было душ, которыми можно питаться, и в какой-то момент он, обессилив, потерял сознание.
Он даже не осознавал, что спит, пока мальчик не разбудил его. Гарри Поттер. Его невольный крестраж.
Человеческий крестраж.
И снова Том дрейфовал от сна к сну, от воспоминания к воспоминанию: к тому моменту, когда Волдеморт был уничтожен своим собственным проклятьем, разрушен неведомой ужасающей силой; а потом в день своего воскрешения, день, когда его цели были утеряны вместе с рассудком. Честолюбие сменилось садизмом, холодный расчет — жестокостью.
Разум Волдеморта стал таким же раздробленным как и его душа, рисуя на страницах истории образ не провидца, а лишь жалкого, безумного психопата. Это никуда не годилось.
Пришло время Тому Марволо Реддлу вернуться к жизни.
****
Диадема выпала из рук Гарри, когда он спешно вскочил и запутался в собственных ногах. Взгляд лихорадочно метался по комнате, словно ожидая, что Реддл выползет из-под кровати.
Я в твоей голове, — услужливо подсказал Реддл. Странное чувство разлилось в груди Гарри — веселье, понял он через мгновение. Вот только ему было совсем не весело. Он теперь ощущал эмоции Реддла?
— Убирайся! — рявкнул Гарри, схватившись за лоб. Покалывание в шраме прекратилось, но желудок предательски скрутило. Волдеморт был у него в голове. Масштаб ущерба, который он мог нанести, имея доступ к сознанию Гарри, не поддавался описанию. Он мог узнать секреты Ордена, причинить боль Рону и Гермионе, найти способ победить в войне…
И Гарри не мог ему помешать, потому что был невероятным идиотом, который не побежал к Дамблдору сразу же, как только его выпустили из диадемы.
Успокойся.
— И как я должен успокоиться?! — закричал Гарри. Пульс отбивал барабанную дробь в ушах. — У меня в голове, блядь, Волдеморт!
Я сказал угомонись, — голос Реддла был твердым как сталь. — Дыши. Если продолжишь орать, люди решат, что ты сошел с ума. Обещаю, я не причиню тебе вреда.
— О, твоим словам, конечно, можно верить, — усмехнулся Гарри. Тем не менее, голосить на всю башню и правда не стоило. Мерлин свидетель, он не хотел повторения пятого курса. Дрожащими руками Гарри вытащил палочку и, усевшись, выстрелил заглушающим куда-то в район балдахина кровати. — Класс. У меня в голове Волдеморт. Слушай, а ты не можешь просто свалить, а?
Боюсь, что нет. Если ты, конечно, любезно не предоставишь мне новое тело…
— Даже не мечтай, — отрезал Гарри. Он прекрасно осознавал, что значит найти для крестража новое тело, и без разницы в какую красивую обертку слов Реддл заворачивал суть. Перед глазами мелькнул образ бледной, едва дышащей Джинни на полу Тайной Комнаты. Реддл вздохнул.
Если ты не предоставишь мне тело, то в обозримом будущем наши жизни будут тесно связаны. А пока что с твоей стороны было бы весьма благоразумно выслушать меня. Нам не обязательно быть врагами, Гарри.
Резкий лающий смех сорвался с его губ.
— Не обязательно быть врагами? — насмешливо повторил он. — Тебе следовало подумать об этом до убийства моих родителей! До того как ты пытался убить меня! Каждый. Гребаный. Год!
Я не тот лорд Волдеморт, которого ты знаешь, — горячо возразил Реддл.
Убежденность в его голосе заставила Гарри на мгновение остановиться. Он чувствовал, как его затапливает чужое волнение. Маска спокойного очарования уступила место живому, гудящему нетерпению. Так ребенок жадно стискивает новую блестящую игрушку.
Ну же, послушай меня, — продолжил Реддл, — У нас с тобой общий враг — мое старое «я».
Гарри фыркнул.
— Почему я должен тебе верить? Может ты поадекватнее, чем Волдеморт, но, честно говоря, это мало что меняет. Твой дневник тоже не был образцом добродетели — натравил на меня гигантскую змею. Что мешает мне просто пойти к Дамблдору?
Если бы ты помолчал немного и послушал, что я хочу сказать, то есть вероятность, что часть информации, которой я владею, благополучно улеглась бы в твоей тупой голове, — прошипел Реддл.
Его раздражение было острой иглой, ввинчивающейся в череп, но Гарри не пропустил вспышку страха при упоминании Дамблдора.
— Да неужели, — буркнул Гарри, тем не менее испытывая облегчение от того, что Реддл отбросил маску тошнотворной вежливости.
Черта с два он позволит этому ублюдку манипулировать им или говорить ему, что делать. Том с детства был мастером обмана, умело завлекая людей в свои сети. Вероятно, он хочет продолжить дело Волдеморта, и, конечно, он скажет все что угодно, лишь бы получить желаемое.
— Спасибо за предложение, но я все же пойду к Д…
Он согнулся от невыносимой боли. Гарри закричал. Мышцы больше не слушались, спина с мягким стуком ударилась о матрас, но он смог оценить приземление только на долю секунды. Та же раскаленная игла, которую он ощутил прикоснувшись к диадеме, полоснула по шраму. Каждая секунда была агонией, ему нужно было прекратить это любой ценой, он сделает все, что угодно…
Казалось, прошли часы, прежде чем боль ушла и облегчение нахлынуло на него, превратив тело в желе. Он долго лежал неподвижно, задыхаясь. Одеяла и простыни сбились в комок рядом с ним.
Теперь ты меня выслушаешь?
Несмотря на спокойную, холодную манеру речи, в словах Реддла был какой-то странный оттенок усталости. Неужели пытки Гарри утомили его? Ну, по крайней мере этому ублюдку тоже досталось.
— Да, — прохрипел Гарри. Горло саднило от крика. На самом деле его так и подмывало сказать «нет», но было подозрение, что конец в таком случае будет немного предсказуем. Лучше дать Реддлу закончить свою маленькую речь о дружбе и взаимопомощи.
Спасибо, — сказал Реддл. — Независимо от того, что ты думаешь на мой счет прямо сейчас, дай мне закончить. Ты ужасно упрям — это замечательное качество, если умеешь вовремя остановиться. Иногда лучше согнуть спину, чем быть сломленным. А еще я вижу в тебе огромный потенциал, Гарри Поттер. Потенциал, который только и ждет, чтобы его развили.
Слившись с тобой, я получил воспоминания связанные с лордом Волдемортом и, пусть я и был впечатлен твоей решимостью и талантами, я в большей степени был поражен деградацией разума моего прошлого «я». Веришь или нет, но мои первоначальные цели заключались далеко не в бессмысленном насилии. Волшебная Британия сильно пострадала в конце 1940-х годов, однако война Гриндевальда едва зацепила нас.
Настоящей проблемой стала Вторая мировая война, которая стоила британским магглам большей части их богатств, власти и территорий. Что, в свою очередь, отразилось на волшебном обществе. Напряженность нарастала. Люди жаждали безопасности, порядка среди хаоса. Чистокровные традиционалисты встревожились и в послевоенном кризисе я стал их маяком надежды. Харизматичным, радикальным политическим лидером, который выступал за полную изоляцию от магглов.
Тех самых магглов, которые разрушают Землю своими бомбами и промышленной грязью. Тех, что угнетают других из-за цвета кожи. Они не ведают о магии, иначе нас бы давно отправили на костер. Так почему эти существа должны контролировать нашу жизнь? Мы, создающие и разрушающие за секунды, когда им на это требуются месяцы и года. Мы, бросающие вызов науке одним взмахом палочки, обладающие силой, недоступной их пониманию… Так почему мы должны прятаться в тени, как испуганные крысы?
Голос Реддла поднялся почти до крика, слова извергались словно ливень из грозовых туч; Гарри несмотря на отвращение не мог не восхититься его чистой страстью. Однако, когда он заговорил снова, его голос стал тих и задумчив.
Я отвлекся. Моя главная мысль заключается в том, что лорд Волдеморт запятнал саму суть моей цели, но, даже будучи безумцем, он все еще невероятно силен. Ты же не веришь, что обычный школьник сможет одолеть его? Я предлагаю тебе свою помощь в поиске крестражей и победе над Волдемортом, так как шансов на победу в одиночку у тебя попросту нет. Да и у меня тоже, если быть честным.
Гарри рассеяно потер воспалившийся шрам. Ему из принципа хотелось огрызнуться на то, что Реддл сказал о магглах, однако технически большая часть его слов соответствовала истине, с этим трудно поспорить. Хотя всегда существовала альтернатива в виде мирного сосуществования волшебников и магглов, Гарри осознавал, насколько она утопична.
Магглы не могли ужиться даже между собой, постоянно воюя из-за цвета кожи или принадлежности к разным сословиям, так почему бы им не воевать еще и с волшебниками?
— Но волшебники ничем не лучше, — заметил Гарри. — Они так же грызутся за власть или из-за статуса крови. Ты полукровка и знаешь, что все эти разговоры о чистой крови полная чушь.
Отчасти верно, — голос Реддла прозвучал почти довольно, — Моя политическая платформа апеллировала к превосходству чистокровных — что, как ты красноречиво выразился, «полная чушь» — по той простой причине, что они были моими самыми верными последователями, мне не стоило их отталкивать. Однако реальная проблема с магглорожденными и полукровками в их связи с миром магглов. Они хотят, чтобы мы похоронили свои традиции, выставили себя на всеобщее обозрение для собственного комфорта.
— Ты не можешь всерьез ожидать, что они бросят свои семьи и друзей!
Но они ждут, что мы откажемся от нашего наследия? Подвергнем себя риску?
Гарри нахмурился. Спор с Реддлом был бесполезной затеей, поэтому он решил сосредоточиться на второй половине речи.
— У меня есть шанс на победу и без тебя, — раздраженно бросил он, — Я буду сражаться с Волдемортом не в одиночку. У меня есть Дамблдор, Орден. Министерство в конце концов.
Дамблдор всего лишь один человек. А его разношерстная банда линчевателей не выстоит долго. Пожиратели Смерти обучены, безжалостны и лишены каких-либо моральных ограничений по части использования запрещенной магии. Министерство всегда было сборищем некомпетентных идиотов. Вполне вероятно, оно рано или поздно попадет под контроль Волдеморта. Посмотри, как они отреагировали на его возвращение. А преподаватели Хогвартса? Да у них Пожиратель под носом! Достаточно проверить его предплечье на наличие метки, но нет, они просто игнорируют это. Они принимают тебя за ребенка, хотя ты раз за разом сталкивался с Темным Лордом. И вот на них ты хочешь положиться?
…он прав.
Гарри не был совсем уж дурачком. Конечно он понимал, что Реддл пытается манипулировать им. Но все же он был прав: правительство некомпетентно. Даже после катастрофически событий, произошедших на четвертом и пятом курсах, Люциус Малфой все еще держал Министерство под каблуком. Не говоря уже о присутствии там людей вроде Амбридж и Макнейра.
Коррупция процветала, десятки Пожирателей Смерти с деньгами и связями вышли на свободу, а невиновные остались гнить в стенах Азкабана без суда и следствия. Во всяком случае, в том, что осталось от Азкабана — дементоров изгнали, как и предсказывал Дамблдор. Если бы Министерство делало свою работу как следует, кто знает, насколько менее могущественным был бы Волдеморт? Его последователи оказались бы сломленными ментально и физически, проведя годы в тюрьме, деморализованы отсутствием надежды на спасение. Может, если бы Министерство решило эту проблему, у Гарри был бы нормальный шестой курс, а не очередная попытка спасти мир и не сдохнуть. С Орденом тоже не все гладко.
Они как будто забыли события прошлого года, продолжая носиться с ним как с хрупким тепличным цветком. Словно он дитя, не имеющее представления об ужасах войны — хотя Гарри с одиннадцати лет противостоял Волдеморту. Кто знает, прислушаются ли они к нему в дальнейшем? Как и сказал Реддл, было очевидно, что Малфой Пожиратель Смерти, и это легко можно проверить. Но никто ему не верил. Черт, собственные друзья считали его параноиком.
— Отлично, ты прав, — сдался Гарри. — Было бы полезно иметь тебя в качестве союзника. Но что в таком случае мешает тебе предать меня и занять место Волдеморта, стать новым Темным Лордом? Чего ты вообще добиваешься?
Я намерен стать политиком и продолжить с того места, на котором остановился, — спокойно ответил Реддл. Гарри открыл рот, чтобы возразить, но он продолжил: — Мои амбиции можно удовлетворить законным путем. Ты можешь не разделять эти убеждения, но признай, население Магической Британии должно иметь возможность выбирать как именно управлять своим правительством, не так ли? И если я обзаведусь телом, то буду более чем счастлив дать тебе Непреложный Обет.
— Я не стану никого убивать ради тебя.
Даже Пожирателя Смерти? Или ты хочешь сказать, что ценишь жизнь палача и убийцы больше, чем жизнь союзника?
Гарри усмехнулся.
— Ты тоже палач и убийца, Реддл.
Палач и убийца на твоей стороне. Я нужен тебе, Гарри. А еще тебе нужно избавиться от Пожирателей Смерти. Так почему бы не убить двух зайцев разом? Если победишь — а ты определенно победишь вместе со мной — они все равно получат высшую меру.
Когда он так говорил об этом…
У Гарри закружилась голова. С одной стороны Реддл опасен. На самом деле «опасен» — это преуменьшение века. Быть может Волдеморт и был монстром, наводящим ужас одним своим именем на большую часть Волшебного Мира, но Реддл с его медово-сладкими речами, вкрадчивостью и коварством — вот настоящая гадюка. Ты даже не поймешь, что сердце отсчитывает последние мгновения жизни, отравленное его ядом, пока не станет слишком поздно.
С другой стороны… его помощь была бы неоценима. Что там говорил дневник?
«Волдеморт — это мое прошлое, настоящее и будущее.»
Он знал Волдеморта как никто. Знал его тактику, сильные и слабые стороны. Знал логику его безумия, если таковая вообще существовала. И самое главное, он знал, где находятся крестражи.
Гарри закрыл глаза.
— …заключим сделку.
Реддл в его голове широко улыбался.
Томарри, слеш, R, впроцессник
Тонкая грань (Fine Line)
Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: galaxiesundone
Оригинал: https://archiveofourown.org/works/26949952/chapters/65774281
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер
Рейтинг: R
Размер: планируется Миди
Статус: в процессе
Жанры: Драма, Психологический ужас, Темный романтизм
Саммари: Магия всегда оставляет следы. Тьма Сектумсемпры в сочетании с природой Гарри как крестража пробуждают осколок души Тома Реддла, заключенного в диадеме Рейвенкло. Ему двадцать. Он молод, амбициозен и дьявольски обаятелен. А еще у него на Гарри больше планы.
[история о соблазне и тьме в духе нбсишного Ганнибала]
Читать на фикбуке ficbook.net/readfic/10114313
2 глава
читать дальше
Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: galaxiesundone
Оригинал: https://archiveofourown.org/works/26949952/chapters/65774281
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер
Рейтинг: R
Размер: планируется Миди
Статус: в процессе
Жанры: Драма, Психологический ужас, Темный романтизм
Саммари: Магия всегда оставляет следы. Тьма Сектумсемпры в сочетании с природой Гарри как крестража пробуждают осколок души Тома Реддла, заключенного в диадеме Рейвенкло. Ему двадцать. Он молод, амбициозен и дьявольски обаятелен. А еще у него на Гарри больше планы.
[история о соблазне и тьме в духе нбсишного Ганнибала]
Читать на фикбуке ficbook.net/readfic/10114313
2 глава
читать дальше