Автор: Seraphim Braginsky
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Пэйринг или персонажи: Альфред|Мэтью(Америка|Канада) - преслеш
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Юмор, AU, Дружба
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: Так ли просто рассказать лучшему другу, что ты гей? Так ли просто рассказать это, когда твой друг - жизнерадостный идиот? Мэтту срочно нужен самоучитель.
Примечания автора:
Можно считать продолжением "Голубой цыпочки"
Читать на фикбуке ficbook.net/readfic/4629119
читать дальшеМэттью Уильямс был геем.
С этим фактом он примирился сразу же, решив, что убиваться по своей неслучившейся гетеро-ориентации он не будет, все равно девочки стабильно воспринимали его как друга (было ли это из-за его ботанистой внешности, или же пресловутая гейская аура, которая сразу превращает тебя в лучшую подружку любой красотки, сработала, Мэтью не знал), но факт оставался фактом.
В целом, Мэттью жил вполне неплохо, пережил безответную влюбленность сначала в Хана Соло[1] (ох уж эти наивные мечты юношества), а потом в соседского садовника из Австралии, и как-то подуспокоился. К моменту поступления в колледж его сердце было занято лишь начертательной геометрией и английским, и совсем уж редко хорошим хоккеем.
Единственное, что омрачало этот праздник жизни, был Альфред Ф. Джонс. Глядя на сияющее энтузиазмом и отсутствием интеллекта лицо с трудом можно было поверить, что Альфред вообще был способен омрачить хоть что-то, кроме, разве что, настроения их школьного диетолога, который каждый раз хватался за сердце, видя истекающий жиром и гомогенами сочный альфредов бургер. К слову, диетолог был ничего так, но это уже совсем другая история.
Мэттью не знал, как сказать своему лучшему другу о том, что он гей. Мэттью, конечно, не Альфред.
Уильямсу нужен был план. Нет, не так, План.
Спустя пару часов бесцельных блужданий по бескрайним просторам интернета и сомнительным сайтам, План был составлен и утвержден единогласно. Осталось не очковать и воплотить его в жизнь. Итак, поехали!
1. Узнайте, как он относится к людям нетрадиционной ориентации.
— Эм, слушай, Ал, а как ты относишься…
— М? — Альфред завозился, выбрался из вороха подушек, совершенно милый и растрепанный, со следом от подушки на щеке и пятном колы на футболке с логотипом Марвел.
Мэттью проследил, как Альфред слизнул сладкие крошки печенья с губ, и сбился с мысли. К лицу прилила кровь.
— Хэй, чувак, ты красный, как костюм Флэша! Все ок? — обеспокоенно спросил Джонс, подскакивая к нему и кладя прохладную чуть липкую от газировки ладонь на лоб. — Ты там чото спрашивал?
— Как ты относишься… относишься…
— К хоккею? Кленовому сиропу? — Альфред пытался угадать по мрачнеющему лицу Мэтта, понимая, что явно мазал. — Эм, чел, если ты хочешь спросить, чью команду я выберу — Кэпа или Старка[2], то я тебе точно отвечаю: я не за Кэпа, он, конечно, мой любимый персонаж, но…
Мэтт глубоко вздохнул. Вот сейчас он решится… Сейчас…
— Как ты относишься к… к… китам?
— Эм, что? К китам? Это какой-то шифр, да? Намек? Цитата из сериала? А, погоди, это же не намек на «Благие знамения»?[3] Воу, чел, круто, ты их все-таки прочитал?..
Определенно провал.
2. Намекните ему.
Мэтт не придумал ничего лучше, чем нацепить на себя радужный значок ЛГБТ, который откуда-то нашелся у Ивана, с которым Мэтт ходил на хоккей в прошлую среду. Значок был весьма жизнерадостным и сверкал глянцевыми боками, что совсем не соответствовало нервозному настроению канадца.
Альфред как всегда развалился на их общем диване, вытянув нереально длинные ноги, и вовсю хрустел чипсами, рассыпая крошки по пледу с кленами. В другой ситуации Мэтт непременно бы отвесил другу подзатыльник, но сейчас было не до того.
— Ал.
— М?
— Ничего не замечаешь?
Альфред наконец с грацией зажравшегося тюленя развернулся и, пробежав по нему оценивающим взглядом, пожал плечами.
— Фто не фак? — под убийственным взглядом Уильямса Альфред прожевал горсть чипсов и снова спросил. — Что не так?
Мэтт, борясь с желанием закатить глаза, ткнул пальцем в значок.
— О. Я понял.
— Неужели? — ехидно, но с затаенной надеждой ответил Мэтт.
— Да. Я понял. Ты любишь радугу. Это здорово, чел. Я тоже люблю радугу. Радуга это здорово!
— О нет, Ал, нет… — канадец тяжко вздохнул, но Джонс уже весело напевал что-то под нос, кружась с ним по комнате, напоминая непоседливого корги, которого хозяева наконец спустили с поводка.
Видимо, это был слишком завуалированный намек. Думается, шутить про друзей
Дороти[4] смысла уже нет.
3. Намекайте прозрачнее.
— Ал, я голубой.
— Я вижу.
Альфред поправил очки, предварительно вытерев жирные от курицы пальцы о край футболки (на этот раз с доктором Стренджем), и ухмыльнулся в своей привычной, совершенно альфредовской манере.
— Я думал, ты патриот, Мэтти. Зачем тебе толстовка с… что это? Спартак?
— Нет, Ал, ты не понял. Я — голубой.
— Да понял, я понял, не слепой. Честно, красный тебе шел больше. И вообще, откуда ты ее взял? У того пугающего русского парня? Он же коммунист!
— Что ты несешь, Ал, Иван не коммунист, а это вообще Торонто Мейпл Лифс.[5] Ты серьезно не видишь разницы? Здесь клен, Альфред, это канадская команда.
Альфред покраснел до корней волос.
— Я не разбираюсь в хоккее! Кому вообще интересна эту придурочная игра, вот рэгби… Эй, Мэтт, ты чего, положи клюшку…
4. Посмотрите фильмы с намеками на броманс.
— Ого, тебя что, потянуло на сериалы? Сначала этот кучерявый Шерлок, — к слову, не Артур ли тебя покусал? — потом сериал про двух маньяков и кучу странной еды, теперь зомби с подведенными глазами…[6] Мэтт, ты в порядке? Может, хоккей посмотрим, честное слово, мне нравится твоя команда, как ее хм… Йоркширские пудели?
— Квебекские бульдоги[7], — вздохнул Мэттью, печально думая, что надо было начать с классики типа Горбатой горы. Хотя с Альфредом, видимо, надо было включить какой-нибудь фильмец с Брентом Корриганом[8], чтоб уж наверняка.
— …а может, Стар Трек посмотрим?
Или еще не все потеряно.
5. Окей, ладно. Будьте ОТКРОВЕННЫ.
— Ал, нам надо поговорить, — серьезным тоном начал Мэтт, с замиранием сердца видя, как беззаботная улыбка Джонса слегка поблекла.
— Э, да? Точно надо?
— Точно, — отрезал Мэтт, понимая, что или сейчас или вообще никогда. Или Ал узнает о его ориентации, когда Мэтт позовет его на свою свадьбу с каким-нибудь горячим любителем хоккея или испанским садовником.
— И о чем? — Альфред явно старался унять нервозную дрожь выстраивая крошки от печенья в ряд прямо на одеяле.
— Что ты думаешь о поцелуях между парнями?
— Откуда ты знаешь?! — взвился с места американец.
— Что?
— Что?
— Знаю о чем? — прищурился Мэтт, чувствуя себя героем дурацкой подростковой мелодрамы.
— Ну, эм… я думал, ты про ту вечернику… Ну знаешь, там всякое было, да, — потом Альфред забубнил себе под нос что-то совсем уж непонятное про каких-то голубых цыплят, поехавших альбиносов и парней с небритыми ногами в розовых юбках.
— Так, стоп. Я — гей.
— Ты гей, — тупо повторил Альфред, рассеяно глядя куда-то мимо.
— Да, Ал, я гей. Ты точно понял, что я сейчас сказал?
— Ага. Значит, это ничего, что я сосался с русским парнем на глазах у всего кампуса? Правда, ничего? Ты же не будешь меня презирать, да, Мэтт?
— Эм…
— Ну вот и отлично! Аж камень с души, а то я, знаешь, все не знал, как тебе сказать, а ты еще странные фильмы такие выбирал, что я все время вспоминал об этом… Слушай, так мы теперь можем на пару петь в караоке «итс окей ту би гей» и не выглядеть как придурки!
— Э-э-э, нет, Ал, сто-о-о-о-й…
— Время караоке! Это будет нашим выходом из шкафа[9]! Давай на весь кампус! Итссс окей ту би гееееееей!
«Я как-то не так себе это представлял, более трагично, что ли», — растеряно подумал Мэтт, который уже представил себе душещипательную картинку того, как он признается Алу, а тот, печально нахмурив брови, выдает чуть дрожащим голосом «ты был мне как брат, Мэтти, зачем ты перешел на темную сторону»…
Но с Джонсом все идет наперекосяк, пора бы уже к этому привыкнуть.
Примечания(побуду кэпом):
[1] - Хан Соло - персонаж "Звездных войн" в исполнении Харрисона Форда.
[2] - речь идет о фильме "Первый мститель. Гражданская война".
[3] - "Благие знамения"(Good Omens) - роман Нила Геймана и Терри Прачетта. При чем тут киты долго объяснять, но кто читал, тот поймет.
[4] - "Друзья Дороти" эвфемизм для геев, использовался раньше, когда еще за гомосексуализм преследовали по закону. Если кому интересно погуглите.
[5] - Торонто Мейпл Лифс - канадская хоккейная команда, чей цвет голубой, а эмблема - кленовый лист.
[6] - "сериал про двух маньяков и кучу странной еды" - это, конечно, "Ганнибал". Сериал про "зомби с подведенными глазами "Во плоти"(In the flash). Оба сериала имеют гомоэротическую тематику. Ганнибал более завуалировано, Во плоти с каноническим слешем.
[7] - еще одна хоккейная команда, чей символ, собственно, бульдог.
[8] - Брент Ко́рриган — американский актёр кино, гей-порно и модель.
[9] - "выйти из шкафа" на жаргоне лгбт-сообщества значит совершить каминг-аут, то есть рассказать обществу о своей ориентации.
Простите меня за этот текст с кучей скучных сносок, но я пытался как мог. Юмор по заказу вообще не моя стезя, но замечу, что стебаться над Алом всегда приято.
Можете поругать автора, прием тапок открыт.