Автор: Забытая за дождями
Бета: Ниkоmиновая_Zzависимосmь
Фэндом: Bleach
Персонажи: Его Величество Гриммджо Джагерджак/Его Высочество Ичиго Куросаки, Его Величество Хичиго, Его Величество Бьякуя Кучики, Его Высочество Исида Урю, странная колдунья Рукия, не менее странная отравительница-менестрель Орихиме, рыцарь Ренжди, Его Светлость Тоширо, он же Ледяной Дракон Хитцугая , а так же Великий и Неповторимый Король Айзен (в отставке) и его верный советник Гин, Урахара (мимо проходил).
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Фэнтези, AU
Предупреждения: OOC, Инцест, Секс с несовершеннолетними
Размер: планируется МидиОписание:
Гриммджо молодой король, влюбленный в сына Императора соседнего государства Ичиго. Он сватается к Куросаки, но прекрасный принц динамит беднягу, давая трудные задания.
Посвящение:
Хлорка, гордись несчастная.
Публикация на других ресурсах:
Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку и укажите автора. Мне же интересно.
Примечания автора:
Это снова мы. Я и мой юмор. Хреновая мы пара...
Ну да ладно. Надеюсь у меня получится.
Глава 15 О запоздалом раскаянии, плане и встрече
читать дальшеСамое смешное желание — это желание нравиться
Бежали долго, Ичиго не мог точно сказать, но к рассвету они добрались до небольшого деревянного дома, скрытого в овраге. Сам парень никогда бы не нашел его, так что это убежище можно было считать очень хорошим.
Орихиме Иноэ, эта странная отравительница-менестрель, как прозвал ее про себя Куросаки, тяжело вздохнула, оставив его в комнате отдыхать, а сама отправилась дожидаться подмогу. Внутри скручивался тугой узел от предвкушения встречи, возможности разрешить такую глупую ситуацию. Нет, не глупую. Страшную.
Ичиго успел задремать, но его разбудили возбужденные голоса снаружи, так что парень поспешил выйти. Лучше бы он этого не делал.
Стоило Куросаки высунуть свой любопытный нос из дома, как в него тут же полетело заклинание Рукии, которое — слава богу — не попало ни в рыжего принца, ни в дом. Ренджи стукнул по голове и обнял, так что у Ичиго затрещали ребра. Потом угодил в плен таких больших и соблазнительных…глаз Мацумото и снова чуть не задохнулся.
— Чем ты вообще думал?! — бесновалась колдунья, расхаживая по небольшой кухоньке, то и дело, кидая злобный взгляд на друга. Ренджи развалился в кресле, похрапывая, что сбивало весь настрой совершенно.
— А я что? — возмутился принц. — Что я виноват, что Хоугиоку так сработало? Откуда я знал-то? — Ичиго и Рукия напоминали двух петухов, воинственно глядя друг на друга.
— Тихо-тихо, — Рангику, как заботливая мамочка, вклинилась между ними. — Я тоже очень рада видеть Ичиго-куна, но нам что-то решать, вы так не считаете? Тайчо, скажите им!
Тоширо, до этого мирно жевавший раздобытую где-то пироженку подавился и пробормотал что-то невнятное. Видимо согласие со своим лейтенантом.
— Ичиго, — колдунья села за стол. — Каракуры не существует больше. Хичиго, Ишшин, сестры…все они погибли… Понимаешь?!
Куросаки задохнулся от слов девушки. Не существует? Погибли?! Как? В голове подобнее не желал укладываться совершенно, липкий первобытный ужас забирался в сердце. Нет, только не это, этого не может быть…
— Нет…
Все сочувствующе посмотрели на парня. Одна Иноэ продолжала смешивать клубнику с селедкой, на ее лице было написано удовольствие от предстоящей трапезы.
— Прости, — Абарай склонил голову, слово каясь. Но его вины не было. Не было ни чьей вины, кроме Ичиго. Если бы не… Если бы он не пытался идти против судьбы, если бы не возомнил себя, черт знает кем.. Если бы…
— Расскажите, — чуть слышно попросил парень, вздыхая. — Расскажите мне все, что произошло с того момента…
Друзья переглянулись, Исида, старавшийся до этого не отсвечивать, поправил очки.
— После того, как ты воспользовался Хоугиоку, мы потеряли сознание. Очнулись в подземелье, нас хотели вешать, как расхитителей храмов. Рядом с нами была Иноэ-сан. Она-то нас и вытащила оттуда, — Урю задумчиво посмотрел на девушку. Та поглощала клубнику с селедкой, постанывая от восторга. — Она неплохая, очень милая и добрая, но у всех свои странности. Она согласилась нам помочь найти тебя. И вскоре, мы придумывали, как вытащить тебя из лап этого ублюдка. Вот и все, собственно.
— А Айзен?...
— Айзен теперь правитель этого мира, Хоугиоку, похоже, теперь находиться у него, и он умудряется как-то иначе использовать эту вещь, — расстроено произнесла Рукия. — Единственный шанс все исправить, это украсть Хоугиоку и пожелать вернуть все обратно. Но как подобраться к Айзену…
Небольшая кухня погрузилась в молчание. Тоширо свалился к Рангику на колени и посапывал в две дырки, Мацумото неспешно доедала пироженку, а Иноэ — свое клубнично-селедочное «лакомство». Остальные пытались думать.
— У меня есть идея, но тебе она не понравится, — произнес, наконец, квинси, глядя Ичиго в глаза. Рыжий принц встрепенулся, с новой надеждой посмотрев на Урю.
— Говори, — прошептал он.
— Я умею анализировать и делать выводы, — туманно начал Исида. — Так вот, ты нравился, как парень всем своим женихам, ты им очень нравился, так, что они соревновались бы за тебя и без приданного в виде половины империи, — Ичиго смутился. Нравиться — это всегда приятно, даже если ты хочешь избежать этого. Ну не глупо ли? — Думаю, сейчас ничего особенно сильно не изменилось, единственное, что в мужья ты теперь никому не нужен. Только, если в постельные игрушки, — Урю мучительно покраснел, но продолжил. — Нам известно, что в ближайшем городе будет проходить ярмарка, где и живой товар не редкость, там должен появиться Гриммджо. Ходят слухи, что его бывший раб для развлечений в постели, Ильфорте, ему надоел, поэтому ищет чего-то новенького. Уверен, увидев тебя он обрадуется…Жаль, что он тебя не помнит…
— Как не помнит? — удивился Ичиго.
— А вот так, — пожал плечами квинси. — Не знаю, почему, но это так. Но не сомневайся, Айзен уж точно в курсе всего. Как только Гриммджо тебя купит, вы отправитесь во дворец, где у тебя появится возможность добраться до Хоугиоку…
Куросаки вздохнул, чувствуя внутреннюю дрожь. В конце концов, ему предлагают снова повесить на себя рабский ошейник, ему, рожденному принцем…
— Я согласен, — тяжело вздохнул рыжий парень. — То, что я натворил надо исправлять.
Никто не возражал, только Иноэ сыто икнула.
***
Рабский рынок потряс Ичиго до глубины души.
Свистели кнуты, кричали надсмотрщики, плакали рабы, расхаживали довольные покупатели. В основном, арранкары — заметил про себя парень. Его оставили в одежде, в которой он сбежал от Нойторы, только на руки прицепили несколько браслетов. Рядом с ним шла Орихиме, в знак поддержки, решившая тоже побыть в шкуре раба. Она же тоже рыжая, а Гриммджо такие нравятся, вроде…
Мацумото предусмотрительно оставили дома.
Ренджи изображал торговца, зазывно выкрикивая что-то про прекрасные лица, совершенные тела и прочую чушь, планомерно отшивая интересующихся покупателей. Джагерджака пока не было видно, но зато они сами привлекали слишком много внимания. Их, довольно необычная для этого южного края внешность просто бросалась в глаза.
Сын Айзена появился неожиданно, он выскочил на площадь на огромной пантере, которая без труда выдерживала его вес. Эта кошка была размером с лошадь. Его сопровождал мрачный грустный юноша, бледный, зеленоглазый, прилетевший на летучей мыши.
Произведя фурор своим появлением, высокие гости отправились бродить по рядам, выискивая нужны им товар. Ичиго волновался: вдруг Гриммджо им не заинтересуется. От таких мыслей становилось плохо. Куросаки безумно хотел понравиться синеволосому арранкару.
Чем ближе подходили Джагерджак с сопровождающим, тем чаще билось испуганное сердце. Удар. Неспешный шаг. Удар. Поворот головы. Удар. Небрежный взгляд. Удар. Неприкрытая заинтересованность. Удар. Довольная улыбка и долька восхищения в голубых глазах. Удар.
— Сколько он стоит? Я покупаю…
Удар. Страх. Волнение. И глупая радость. Из всех Он выбрал именно его.
Удар. Гриммджо.