Оригинал: archiveofourown.org/works/9823961/chapters/2205...
Переводчик: Seraphim Braginsky
Автор: liamozes
Фэндом: Yuri!!! on Ice
Пэйринг или персонажи: Виктор/Юри, побочно мелькают ожп/Юри, омп/Юри
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слеш, Романтика, Драма, Повседневность, Hurt/comfort, Дружба
Предупреждения: ОМП, ОЖП, UST
Размер: Мини
Статус: в процессе
Саммари: Пять раз, когда Кацуки Юри случайно влюблял кого-то в себя, и один раз, когда он сделал это намеренно (вроде бы).
Читать на фикбуке ficbook.net/readfic/5344670
One/Michiko
читать дальшеОн стал еще красивее за лето. Мичико тихо вздыхает, когда он проходит мимо, и прячет покрасневшее лицо за конспектами. Он потерял свою детскую пухлость, черты лица заострились, а о скулы, казалось, можно было порезаться. Если бы не эта уродливая синяя оправа очков, она могла бы видеть его выразительные карие глаза более четко.
Шестнадцатилетний Кацуки Юри целенаправлено шел по коридору. Он ни с кем не встречался взглядом, уверенно смотря вперед, и это было больше, чем она могла сказать о подавляющей части парней в их школе.
Мичико сидела позади него на экономике. Она так отчаянно хотела набраться смелости, чтобы поздравить его с победой на юниорском Гран При в прошлом году, но это было так давно, что едва ли будет уместно.
— Я не знаю, как заговорить с ним, — Мичико прислонилась к стене. Ее подруга, Чиё, полностью разделяла ее чувства.
— Он кажется таким далеким, — говорит она, наблюдая, как стройная фигура поворачивает за угол и исчезает. — Кацуки разговаривает только с Юко и Нишигори. Все, на что мы можем рассчитывать, это записки.
— Ты читала его интервью в JapanGo? Он упомянул нашу школу, — у Мичико был экземпляр этого журнала и она задавалась вопросом, могла ли она заставить своего одноклассника подписать его. — Он потрясающий.
Чиё качает головой, но тоже нежно улыбается.
— Он сказал лишь, что хочет сосредоточится на учебе.
— Он все равно потрясающий, — Мичико драматично прижимает руку ко лбу. — Жаль, что я своими глазами не видела, как он катается.
Прозвучал один звонок, потом второй. Мичико попрощалась с подругой, и пошла к своему классу, продолжая думать о неприступном Кацуки Юри.
***
«Результаты Чемпионата Японии по фигурному катанию, — говорит телеведущий, читая с листа, — В Нагано победителем стал Мао Асада. А тем временем, на родном льду в Хасецу, Кацуки Юри взял серебро, дебютировав во взрослой категории.»
Мичико роняет пиалу с рисом, когда показывают пъедистал, и зарабатывает неодобрительный взгляд от матери, но все равно бежит в спальню, чтобы позвонить Чиё.
Она берет трубку после двух звонков.
— Юри-кун победил.
— Это было в новостях.
Мичико издает звуки, напоминая выброшенную на берег рыбу, и улыбается.
****
Спустя неделю, после объявления о том, что Юри получил серебряную медаль, Мичико заходит в свой класс по экономике, вооружившись плакатом с Кацуки Юри, хорошенько запрятанном среди книг и тетрадей.
И все шло хорошо, пока она не споткнулась о чью-то сумку, уронив на пол все свои записи и бумаги.
Кто-то помогает ей собрать вещи. Все еще в оцепенении, она берет их и поднимает взгляд, чтобы поблагодарить. Мысленно она отвешивает себе затрещину, потому что из всех людей, которые могли быть свидетелями этого недоразумения, это должен был оказаться Кацуки Юри. Как будто она жила в одном из этих ужасно клишированных голливудских фильмов для подростков.
— Извини.
Его голос оказался гораздо глубже, чем она думала, но все равно звучал мягко. Мичико очень хотелось упасть в обморок прямо сейчас.
— Это была моя сумка.
— А? — она разрывается между желанием поблагодарить его и спросить, каким кремом он пользуется. Вблизи его кожа казалось такой чистой и сияющей. Она заикается от волнения.
— Спасибо-спасибо.
— Это плакат со мной? — спрашивает Юри, и в его тоне слышно изумление.
Мичико наливается самым ярким оттенком красного, который, она может чувствовать это, заставляет ее щеки пылать — она выкрикивает прежде, чем успевает подумать: «я не всегда ношу это с собой!»
В воздухе виснет неловкая пауза. Краем глаза Мичико может видеть, как одноклассники смотрят на их неловкое молчаливое взаимодействие, обсуждая, как мелкая девчонка и знаменитость их небольшого городка разговаривают друг с другом.
— Я имела в виду… — она делает глубокий вдох, пытаясь упорядочить мысли в голове и тянется вниз, чтобы вытащить плакат. — Я смотрела твое выступление на Национальном ТВ. Это было прекрасно.
Лицо Юри очаровательно порозовело, и Мичико могла видеть, что он приятно удивлен.
— Спасибо.
Она кусает губы, переходя к самой трудной части.
— Не мог бы ты подписать мой плакат?
— Конечно, — Юри кивает с легкой улыбкой, и Мичико думает, что ему это очень идет. — У тебя есть ручка? Моя где-то в сумке.
— Здесь, — Мичико вытаскивает серебристый маркер, и их пальцы соприкасаются, когда она отдает его. Она правда старается не думать об этом слишком много.
Юри пишет свое имя на кандзи, изящными линиями. У него твердая рука. Мичико могла только воображать себе, как это для него, кататься.
生 勇 利 利.
Мичико читает, улыбаясь.
— Спасибо, Юри-кун.
— Извини, — он снова краснеет, и Мичико поражена тем, как он красив. — Как тебя зовут?
— Даймон Мичико, — Отвечает она. Не было ничего удивительного, что он не знал ее имя, на уроках она почти всегда молчит.
Он аккуратно ставит свою подпись.
— Ты первая в школе, кто попросил меня подписать плакат. Спасибо, Мичико-чан.
Она читает это молча.
— Это так мило, Юри-кун.
— Все в порядке, — он пожимает плечами, — У меня мало поклонников, поэтому мне приятно, что ты попросила об этом.
Мичико изумленно поднимает бровь. Мало поклонников? Весь город был обклеен плакатами, где он катается на фоне сакуры, а он смел говорить, что у него мало поклонников?
Она решила попытаться. Он должен видеть, насколько хорош.
— Ты знаешь, что у нас в школе есть фан-клуб Кацуки Юри?
Юри склоняет голову и отвечает так тихо, что она едва может слышать его.
— Я знаю.
Мичико открывает рот, что бы сказать что-то (Но что? Пригласить его на одну из встреч? Не дай, Боже), когда заходит их учитель, и она быстро юркает на свое место.
— Sensei, onegaishimasu, — они приветствуют их улыбающегося учителя, который махнул им рукой, перед тем как начать заливаться соловьем.
— Кацуки-кун, выйди, пожалуйста, — их учитель, кажется, проявляет в этот раз куда больше энтузиазма, чем за два месяца занятий.
Юри выходит из-за стола с высоко поднятой головой. Солнечный свет падает на его волосы, высвечивая шоколадные блики, и это вызывает тихий вздох у его одноклассников.
— Он получил серебряную медаль на Национальных, помяните мои слова, он станет новым Виктором Никифрововым!
Юри поправляет свои очки, не говоря ни слова, и явно избегает чужих взглядов, пока класс хлопает ему.
— Мы можем вернутся к уроку, сенсей? — говорит Мичико, прежде чем учитель снова начинает восхвалять Юри.
— Да, — мужчина рассеяно кивает, больше для себя, чем для них. — Кацуки-кун, возвращайся на свое место.
Когда Юри идет к своей парте, одноклассники убирают сумки с его дороги. Мичико видит его благодарный взгляд, и решает присматривать за ним до конца года.
****
Мичико задумчиво улыбается, наблюдая, как Кацуки Юри танцует на льду. Ее класс, восхищенный элегантным зрелищем, был тише, чем когда-либо.
— Вы знаете его, сенсей? — спрашивает ее кто-то.
Она думает, что на ее стене висит старый плакат, с полустертыми серебристыми буквами, который они с мужем отказываются снимать, и что они с Юри когда-то разговаривали. Мичико не знает Кацуки Юри, но она им гордится.
— Он был моим одноклассником.

@темы: переводы, фанфик, гет, Виктор/Юри, пидоры на льду/yuri on ice, Яой (слеш), Хроники Кацуки Юри